Активная система помощи при парковке является электронной системой помощи при парковке с ультразвуковыми датчиками при поддержке видеокамеры заднего хода или видеокамеры с обзором в 360°. Система автоматически производит замер мест парковки при скорости примерно до 35 км/ч с обеих сторон автомобиля при движении вперед.
Активная система помощи при парковке предлагает следующие функции:
въезд на места парковки, расположенные вдоль проезжей части
въезд задним ходом на места парковки, расположенные перпендикулярно проезжей части
въезд на места парковки, расположенные вдоль проезжей части
въезд на места парковки, расположенные перпендикулярно проезжей части (на выбор вперед или назад)
въезд на места парковки, которые распознаются как таковые только по линиям разметки (например, на обочине дороги)
Выезд с мест парковки, расположенных вдоль проезжей части
Выезд с мест парковки, расположенных перпендикулярно проезжей части (на выбор влево или вправо)
Активная система помощи при парковке является лишь вспомогательным средством. Он не освобождает водителя от обязанности внимательно следить за окружением автомобиля. Ответственность за безопасное маневрирование, паркование и выезд с места парковки в любом случае несете Вы лично. Следите за тем, чтобы в зоне движения автомобиля, помимо прочего, не находились люди, животные или предметы.
Если активная система помощи при парковке доступна, то на дисплее водителя появляется индикация . Как только система распознает места парковки, то появляется индикация . Стрелки указывают, на какой стороне дорожного полотна есть свободные места парковки, затем они индицируются на центральном дисплее.
Место парковки можно выбрать по собственному усмотрению. Направление въезда на него (вперед или назад), в зависимости от расположения места парковки, можно также выбрать по собственному усмотрению.
Если активируется активная система помощи при парковке, то на основании рассчитанного пути следования включается указатель поворота. Помощь водителю при въезде на место парковки и выезде с места парковки благодаря увеличению подачи топлива в двигатель, выполнению торможения, поворачиванию рулевого колеса и переключению передач.
Для включения процесса въезда на место парковки нажмите кнопку больше.
Выключение рулевого ассистента PARKTRONIC
Вы повторно нажимаете кнопку .
Вращение рулевое колеса
Включение ступени коробки передач
Срабатывание системы ESP®
Вы открываете дверь водителя.
Если наружное освещение неисправно, то активная система помощи при парковке недоступна.
Объекты, находящиеся выше или ниже зоны действия датчиков активной системы помощи при парковке как, например, выступающий груз, свесы или погрузочные платформы грузовых автомобилей или ограничения мест парковки, не распознаются при замере места парковки. При расчете процесса паркования они также не учитываются. Поэтому активная система помощи при парковке может слишком рано начать въезд автомобиля на место парковки или слишком поздно затормозить.
Определенные погодные условия, например, снегопад или сильный дождь могут привести к неточному замеру места парковки. Места парковки перед припаркованными прицепами, дышла которых выступают на место парковки, могут быть не распознаны или неправильно измерены. Пользуйтесь активной системой помощи при парковке только на ровной, шероховатой поверхности.
Активная система помощи при парковке может слишком рано начать въезд автомобиля на место парковки.
Автомобиль может не остановиться перед этими объектами.
Вследствие этого Вы можете совершить столкновение.
Активная система помощи при парковке иногда может индицировать неподходящие места парковки, например, места парковки, паркование на которых запрещено, или места парковки на неподходящем покрытии.
при экстремальных погодных условиях, ?например, при гололедице, скользком снежном покрове или при сильном дожде,
при транспортировке выступающего за пределы автомобиля груза,
при нахождении места парковки на крутом уклоне или подъеме,
при движении со смонтированными цепями противоскольжения.
если к фаркопу подсоединен прицеп или кронштейн для велосипедов
непосредственно после замены шин или при смонтированных запасных шинах
при слишком низком или слишком высоком давлении воздуха в шине или в шинах
при смещенной ходовой части, например, после заезда на бордюр
на крутом спуске более чем приблизительно 15 %