Если люди – особенно дети – в течение длительного времени подвергаются воздействию жары? или холода, существует опасность травмирования или даже опасность для жизни!
Если Вы повторно включаете подогрев сидений, подушка и обивка спинки сиденья могут очень сильно нагреться.
В особенности при ограниченной чувствительности к температуре или ограниченной возможности реагирования на повышенную температуру это может нанести вред здоровью или даже вызвать аналогичные ожогам травмы.
В целях защиты от перегрева подогрев сидений после многократного повторного включения может временно отключиться.
Данная функция доступна только в автомобилях Mercedes-AMG, подключаемых гибридах или в автомобилях с бортовой сетью на 48 В.
Воздух в салоне остановленного автомобиля может нагреваться, вентилироваться или охлаждаться до установленной температуры.
Если автомобиль подключен к источнику электропитания, приоритет имеет зарядка аккумуляторной батареи на 48 В или высоковольтной аккумуляторной батареи до достижения установленного минимального уровня заряда.
Автомобиль не подключен к источнику электропитания.
Аккумуляторная батарея на 48 В заряжена не полностью.
Автомобиль не подключен к источнику электропитания.
Высоковольтная аккумуляторная батарея заряжена не полностью.
Из-за активации функции предварительного кондиционирования воздуха уровень заряда аккумуляторной батареи на 48 В или высоковольтной аккумуляторной батареи может понизиться даже при подключенном штекере зарядного кабеля.
В режимах охлаждения и вентиляции включается система вентиляции сидений, если имеется.
Подогрев сидений
Подогрев рулевого колеса
Панельный отопитель
Обогрев наружных зеркал заднего вида
Обогрев заднего стекла
Обогрев лобового стекла
При изменении установленной температуры автоматически изменяется режим кондиционирования воздуха и происходит переключение из режима обогрева в режим вентиляции или охлаждения, из режима охлаждения в режим вентиляции или обогрева или из режима вентиляции в режим обогрева или охлаждения.