Автомобили с системой регулирования дорожного просвета: дорожный просвет может быть непреднамеренно изменен, например, другими лицами. Если в это время присоединяется или отсоединяется прицеп,? то существует опасность защемления. Кроме того, возможно защемление частей тела людей, находящихся между кузовом и шиной или под автомобилем.
При присоединении? или отсоединении прицепа соблюдайте следующие указания:
Ножка сцепного шара откинута и надежно зафиксирована в положении блокировки.
Адаптерный штекер
Адаптерный кабель
Прицеп правильно подключен.
Система освещения прицепа исправна.
Система курсовой устойчивости ESP® при движении с прицепом
Активная система удержания полосы движения
Система комфортной парковки PARKTRONIC
Активная система помощи при парковке
Система контроля «слепых» зон или активная система контроля «слепых» зон
Система помощи в начале движения (Drive Away Assist)
Предупреждение о движущемся поперечно транспорте
Торможение при маневрировании
Камера заднего вида
Камера 360°
Система AIRMATIC
Система Е-ACTIVE BODY CONTROL
При зарядке аккумуляторной батареи прицепа через электропитание прицепа стартерная аккумуляторная батарея может получить повреждения.
В системе освещения прицепа установлены светодиоды.
Ток в системе освещения прицепа ниже минимально допустимого значения (50 мА).
Вы можете подключать оборудование мощностью до 180 Вт к системе электропитания при длительной нагрузке и системе электропитания, включаемой с помощью замка зажигания.
Если Вы отсоединяете прицеп с инерционной тормозной системой, которая находится в состоянии наката, Вы можете защемить руку между автомобилем и дышлом.
При отсоединении прицепа с находящейся в состоянии наката инерционной тормозной системой можно повредить автомобиль.
Автомобили с системой регулирования уровня кузова: при отсоединении кабеля прицепа автомобиль может опуститься.
Из-за этого возможно защемление частей тела людей, находящихся между кузовом и шиной или под автомобилем.
Бампер
Адаптерный кабель
Адаптерный штекер