Центр тяжести автомобиля, привычные характеристики движения, а также характеристики рулевого управления и тормозной системы меняются.
Если Вы превысите максимально допустимую нагрузку на крышу, это приведет к существенному ухудшению ходовых качеств автомобиля, характеристик рулевого управления и тормозной системы.
Значение максимальной нагрузки на крышу приведено в разделе «Технические характеристики» в печатном руководстве по эксплуатации.
Использование непроверенных и неразрешенных для Mercedes-Benz верхних багажников может привести к повреждениям автомобиля.
Если при установленном багажнике на крыше открывается панорамная крыша со сдвижным верхним люком, то она может быть повреждена багажником на крыше.
При открывании крышек их можно повредить и поцарапать.
Отделение для хранения вещей под полом багажника можно открыть во всех автомобилях, кроме гибридных.
Если шаровая головка не зафиксирована, то прицеп может отсоединиться.
Возможно механическое повреждение фаркопа с электроприводом в результате излишней нагрузки на ножку сцепного шара во время ее движения.
Автомобиль зафиксирован во избежание откатывания.
Зона движения фаркопа свободна.
Кабель прицепа или адаптерный штекер удалены.
Контрольная лампа будет мигать, а на дисплее водителя появится сообщение Тягово-сцепное устройство в движении.
Ножка сцепного шара будет откинута с помощью электропривода.
Если контрольная лампа горит постоянно, ножка сцепного шара зафиксирована до конца.
Если ножка сцепного шара зафиксирована не до конца, контрольная лампа будет мигать, а на дисплее водителя появится сообщение Проверьте крепление тягово-сцепного устройства.
Контрольная лампа будет мигать, а на дисплее водителя появится сообщение Тягово-сцепное устройство в движении.
Ножка сцепного шара будет возвращена в нерабочее положение с помощью электропривода.
Если контрольная лампа погасла, ножка сцепного шара зафиксирована до конца.
Если ножка сцепного шара зафиксирована не до конца, контрольная лампа будет мигать, а на дисплее водителя появится сообщение Проверьте крепление тягово-сцепного устройства.
Закрепляйте груз за крючки багажных сеток.
Для крепления не используйте эластичные ленты или сетки. Они предназначены только для предотвращения опрокидывания и соскальзывания легкого груза.
Не направляйте крепежные ленты и ремни через острые кромки и углы.
Обкладывайте острые кромки мягким материалом.
В зависимости от комплектации в багажнике имеется до четырех крючков багажных сеток.
При неправильном размещении предметов в салоне автомобиля существует опасность их смещения или падения, при этом они могут задеть сидящих в автомобиле. Кроме того, держатели для напитков, открытые вещевые отсеки и держатели для мобильных телефонов в случае аварии не всегда способны удержать находящиеся в них предметы.
Существует опасность травмирования, в особенности при торможении или внезапном изменении направления движения!
Соблюдайте указания по загрузке автомобиля.
Резиновый коврик в вещевом отделении передней части центральной консоли можно извлечь и промыть чистой прохладной водой. Обратите внимание на указания по уходу за салоном автомобиля больше.
При неправильном размещении предметов в салоне автомобиля существует опасность их смещения или падения, при этом они могут задеть сидящих в автомобиле. Кроме того, держатели для напитков, открытые вещевые отсеки и держатели для мобильных телефонов в случае аварии не всегда способны удержать находящиеся в них предметы.
Существует опасность травмирования, в особенности при торможении или внезапном изменении направления движения!
Учитывайте указания по загрузке автомобиля.
При неправильном размещении предметов в салоне автомобиля существует опасность их смещения или падения, при этом они могут задеть сидящих в автомобиле. Кроме того, держатели для напитков, открытые вещевые отсеки и держатели для мобильных телефонов в случае аварии не всегда способны удержать находящиеся в них предметы.
Существует опасность травмирования, в особенности при торможении или внезапном изменении направления движения!
Обратите внимание на указания по загрузке автомобиля.