Автомобили с бортовой сетью на 48 В (технология EQ-Boost):
Вспомогательная система ECO анализирует данные о предстоящем отрезке маршрута автомобиля. Благодаря этому система может помочь оптимально адаптировать стиль вождения в соответствии с предстоящим отрезком маршрута, уменьшить расход топлива и выполнить рекуперацию. Если система распознает предстоящее событие, например ограничение скорости или круговое движение, то это событие отображается на мультифункциональном дисплее. Могут отображаться следующие символы:
Небольшое количество сегментов: предстоящее событие близко к автомобилю.
Большое количество сегментов: предстоящее событие удалено от автомобиля.
Как только автомобиль приближается к соответствующему участку дороги, вспомогательная система ECO с учетом дистанции, скорости и уклона рассчитывает оптимальную скорость для максимальной экономии топлива и рекуперации электроэнергии. На мультифункциональном дисплее появляется сообщение Уберите ногу с пед.газа. Первые сегменты перед автомобилем окрашиваются в зеленый цвет. Остальные сегменты сначала остаются белыми. Если своевременно отпустить педаль газа, то остальные сегменты индикации окрасятся один за другим в зеленый цвет, пока не будет достигнуто отображаемое дорожное событие. Трансмиссия переводится в режим максимальной экономии топлива. Аккумуляторная батарея заряжается посредством рекуперации. Рекуперация адаптируется в соответствии с выбранным режимом движения.
После того как дорожное событие преодолено, оно продолжает отображаться в течение некоторого времени. Если водитель не реагирует на требование Уберите ногу с пед.газа, сегменты остаются белыми.
При дорожном событии «Движущийся впереди автомобиль» все сегменты сразу же окрашиваются в зеленый цвет, как только водитель среагирует на требование Уберите ногу с пед.газа.
При активной вспомогательной системе ECO в режиме движения на мультифункциональном дисплее и на проекционном дисплее рядом с положением АКП отображается символ . Этот символ появится, даже если не выбран режим отображения графики сближения.
Если система не реагирует на предстоящее дорожное событие, индикация не отображается. Система неактивна.
Вспомогательная система ECO активна только в режимах движения и .
Вспомогательная система ECO при активном ведении по маршруту может работать еще точнее, если придерживаться заданного пути следования. Основная функция сохраняется даже без активного ведения по маршруту. Невозможно предусмотреть все указания и дорожные ситуации. Качество зависит от картографического материала.
Вспомогательная система ECO является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции, скорость движения и своевременное торможение несет водитель. Водитель всегда должен быть готов к торможению независимо от того, срабатывает система или нет.
при плохой видимости, например при недостаточном освещении дорожного полотна, при резкой смене соотношений света и тени, в дождь, снегопад, туман или при образовании сильных брызг воды,
при ослеплении, например фарами встречных автомобилей, прямыми солнечными лучами или отраженным светом,
при загрязнении лобового стекла в зоне расположения мультифункциональной камеры или при запотевании, повреждении или загораживании камеры,
при наличии плохо распознаваемых дорожных знаков, например вследствие загрязнения, загораживания, из-за снега или недостаточного освещения,
при неправильной или неактуальной информации на цифровой карте дорог навигационной системы,
при наличии неоднозначных дорожных знаков, например дорожных знаков в зоне строительных работ или на соседних полосах движения.