Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации Мерседес

Функционирование системы AIR BODY CONTROL

Система AIR BODY CONTROL является пневмоподвеской с переменной амортизацией для улучшения комфортабельности движения. Универсальная система регулирования уровня кузова также и при загруженном автомобиле обеспечивает оптимальное положение подвески и стабильную высоту уровня кузова. Для повышения безопасности движения и снижения расхода топлива при быстрой езде автоматически производится опускание автомобиля. Дополнительно имеется возможность ручной установки уровня кузова автомобиля.

Система AIR BODY CONTROL состоит из следующих элементов:
  • Пневмоподвеска с автоматической универсальной системой регулирования уровня кузова

  • Система опускания кузова в зависимости от скорости с целью экономии топлива

  • Ручное регулирование уровня кузова

  • Система ADS PLUS (адаптивная демпфирующая система с постоянной регулировкой демпфирующей силы)

  • Переключатель системы DYNAMIC SELECT и кнопка регулирования уровня кузова

Доступные установки ходовой части

Режим движения

Свойства

S

(Sport)

  • Более жесткая установка положения ходовой части.

  • Автомобиль опускается на 10 мм по сравнению с нормальным уровнем кузова.

  • Начиная со скорости 120 км/ч автомобиль опускается еще на 10 мм.

  • При более высокой скорости автомобиль не опускается дальше.

  • При скорости ниже 80 км/ч автомобиль снова поднимается.

C

(Comfort)

E

(Economy)

  • Комфортабельная установка положения ходовой части.

  • Устанавливается нормальный уровень кузова автомобиля.

  • Начиная со скорости 125 км/ч автомобиль опускается на 10 мм по сравнению с нормальным уровнем кузова.

  • При скорости ниже 80 км/ч автомобиль снова поднимается.

  • Начиная со скорости 160 км/ч автомобиль опускается еще на 10 мм.

  • При скорости от 120 км/ч до 160 км/ч автомобиль снова поднимается на 10 мм.

Фильтры
Жидкости
Тормозная система
Детали подвески
Рулевое управление
Кузовные детали
Топливная система
Система охлаждения
Кондиционер
Датчики
Электрика
Стекла
Стеклоомыватель
Безопасность
Блок управления
Оптика
Впускная система
Выпускная система
Двигатель
Коробка передач
Система зажигания
Колеса
Крепеж
Детали салона

полная версия сайта