Активный ассистент рулевого управления помогает водителю удерживать автомобиль посередине полосы движения посредством умеренного вмешательства в процесс управления до скорости движения 210 км/ч. При этом он ориентируется по распознанным линиям разметки дорожного полотна. В зависимости от поддерживаемой в данный момент скорости движения активный ассистент рулевого управления дополнительно ориентируется по движущимся впереди автомобилям. При затруднении распознавания линий разметки дорожного полотна и движущихся впереди автомобилей активный ассистент рулевого управления переключается в пассивный режим. В этом случае система не оказывает поддержки путем вмешательства в процесс управления автомобилем.
Необходимо, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе и таким образом в любое время мог вмешаться в процесс управления с целью корректировки курса движения автомобиля или его положения на полосе движения.
Состояние активного ассистента рулевого управления индицируется в поле индикации состояния мультифункционального дисплея.
Необходимо, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе и таким образом в любое время мог вмешаться в процесс рулевого управления. Водитель всегда должен быть готов к тому, что произойдет переключение из активного состояния в пассивное или наоборот.
Если система достигает системного предела, если водитель относительно долго не осуществляет управление самостоятельно или снимает руки с рулевого колеса, то в зависимости от ситуации она сначала предостерегает его при помощи оптического сигнала. На мультифункциональном дисплее появляется индикация . Если водитель и далее не управляет автомобилем самостоятельно или не держит руки на рулевом колесе, то дополнительно к оптическому сигналу многократно звучит предупредительный звуковой сигнал.
Водитель самостоятельно производит рулевое управление.
Водитель нажимает на одну из кнопок на рулевом колесе или управляет сенсорной панелью.
Активный ассистент рулевого управления является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несет водитель. Перед перестроением на другую полосу движения необходимо убедиться в том, что соседняя полоса движения свободна (поворот головы направо или налево).
Активный ассистент рулевого управления оснащен ограниченным моментом сопротивления повороту для контроля смещения автомобиля в поперечном направлении. В некоторых случаях производимая системой корректировка управления может быть недостаточной для удержания автомобиля на полосе движения или для осуществления съездов. Активный ассистент рулевого управления не может оказать водителю поддержку, например, в следующих ситуациях: в круговом движении, на Т-образных перекрестках, на перекрестках, на контрольных постах по сбору платы за проезд или на съездах с главной дороги.
при снегопаде, дожде, тумане, образовании сильных брызг воды, ослеплении, прямом воздействии солнечных лучей, резко меняющихся световых условиях, отражениях или резких тенях на дорожном полотне,
при недостаточном высвечивании дороги,
в случае загрязнения, запотевания, повреждения или прикрытия ветрового стекла в зоне установки камеры,
при отсутствии ограничительных линий разметки дорожного полотна или при наличии нескольких неоднозначных линий разметки на одной полосе движения, а также при быстром изменении разметки,
если расстояние до движущегося впереди автомобиля является слишком маленьким и вследствие этого ограничительные линии полосы движения не распознаются,
на узких и извилистых дорогах,
при препятствиях, находящихся на полосе движения или выступающие на полосу движения.
на крутых поворотах, в круговом движении и при поворачивании,
при активном перестроении на другую полосу движения без включения указателя поворота,
При достижении системных пределов активного ассистента рулевого управления дальнейшая активность системы или поддержание полосы движения не обеспечено.
Распознавание линий разделительной горизонтальной разметки проезжей части и объектов может быть нарушено.
Это может привести к неожиданным вмешательствам в процесс управления автомобилем.