Для подключаемого гибрида обратите внимание на информацию о вспомогательной системе ECO больше.
Вспомогательная система ECO анализирует данные о предполагаемом отрезке маршрута автомобиля. За счет этого система может помочь оптимально адаптировать стиль вождения в соответствии с предстоящим участком пути, сэкономить топливо и выполнить рекуперацию.
Информация о работе вспомогательной системы ECO отображается в меню Вспомог.сист.большебольше.
Горит небольшое количество сегментов: предстоящее событие близко.
Горит большое количество сегментов: предстоящее событие далеко.
При приближении автомобиля к событию вспомогательная система ECO исходя из расстояния, скорости движения и уклона рассчитает оптимальную скорость для максимальной экономии топлива и рекуперации энергии. На дисплее приборов появится сообщение Уберите ногу с пед.газа. Первые сегменты перед автомобилем окрасятся в зеленый цвет. Остальные сегменты сначала останутся белыми. Если своевременно отпустить педаль газа, остальные сегменты индикации будут окрашиваться один за другим в зеленый цвет, пока не произойдет отображаемое событие. Трансмиссия будет переведена в режим максимальной экономии топлива. Аккумуляторная батарея будет заряжаться за счет рекуперации. Рекуперация будет адаптирована в соответствии с выбранным режимом движения.
После того как событие произойдет, оно еще будет отображаться в течение некоторого времени. Если водитель не реагирует на указание Уберите ногу с пед.газа, сегменты останутся белыми.
При событии «Движущийся впереди автомобиль» все сегменты сразу же окрасятся в зеленый цвет, как только водитель среагирует на указание Уберите ногу с пед.газа.
При активной вспомогательной системе ECO в режиме движения на дисплее приборов и на проекционном дисплее рядом с положением АКП будет отображаться символ . Этот символ появится, даже если не выбран режим отображения графики сближения.
Если система не реагирует на предстоящее событие, индикация отображаться не будет. Система неактивна.
Вспомогательная система ECO активна только в режимах движения и .
Вспомогательная система ECO при активном ведении по маршруту может работать еще точнее, если придерживаться заданного маршрута. Основная функция сохраняется даже без активного ведения по маршруту. Невозможно предусмотреть все указания и дорожные ситуации. Качество зависит от картографического материала.
Вспомогательная система ECO является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции, скорости движения и своевременное торможение несет водитель. Водитель всегда должен быть готов к торможению независимо от того, срабатывает система или нет.
При плохой видимости, например при недостаточном освещении дорожного полотна, при резкой смене соотношения света и тени, в дождь, снегопад, туман или при образовании сильных брызг.
При ослеплении, например фарами встречных автомобилей, прямыми солнечными лучами или отраженным светом.
При загрязнении лобового стекла в зоне расположения многофункциональной камеры или при запотевании, повреждении или загораживании камеры.
При наличии плохо распознаваемых дорожных знаков, например вследствие их загрязнения, загораживания, из-за снега или недостаточного освещения.
При неправильной или неактуальной информации на цифровой карте дорог навигационной системы.
При наличии неоднозначных дорожных знаков, например дорожных знаков в зоне ремонтных работ или на соседних полосах движения.