Зарядка производится под высоким напряжением. При повреждении зарядного кабеля, розетки автомобиля или сетевой розетки Вы можете получить удар электрическим током.
Поэтому автомобиль оснащен устройством защиты от перенапряжения в электросети. Это устройство защиты может среагировать, например, при сильной грозе и вызвать срабатывание предохранителя электросети здания и прерывание зарядки. Эти функции служат для защиты автомобиля.
После включения предохранителя электросети здания процесс зарядки автоматически продолжается.
При прерывании зарядки без срабатывания предохранителя электросети здания может пройти до 10 минут до автоматического возобновления процесса зарядки.
Во время зарядки зарядный кабель и его штекер могут нагреться в пределах допустимых предельных значений.
Устройство электропитания электросети и зарядный кабель исправны.
Соблюдаются указания по обращению с зарядным кабелем и элементом управления на зарядном кабеле.
В зависимости от исполнения для определенной страны автомобиль оснащен одной из следующих розеток.
Если штекер зарядного кабеля заблокирован, то обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Тем самым процесс зарядки оканчивается. Контрольная лампа горит белым светом. Розетка автомобиля разблокирована.
По истечении 30 секунд розетка автомобиля снова блокируется и процесс зарядки продолжается.
Если Вы не можете отсоединить штекер зарядного кабеля, то повторите процесс разблокировки. Если штекер зарядного кабеля по-прежнему заблокирован, то обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
После отсоединения штекера зарядного кабеля левая контрольная лампа в гнезде розетки горит в течение некоторого времени, а затем выключается.