Не допускайте постоянно высокой скорости движения и частоты вращения.
Пользуйтесь режимом движения "C" или "E".
Переключайтесь на более высокую передачу не позднее, чем при достижении стрелкой тахометра красной зоны.
Не переключайтесь на более низкую передачу для торможения.
Избегайте высоких нагрузок, например при полностью нажатой педали акселератора.
На нажимайте на педаль акселератора с преодолением точки сопротивления ("кик-даун").
Допускайте длительного увеличения частоты вращения и разгона автомобиля до максимальной скорости только после 1500 км пробега.
Это правило действует и для случаев замены двигателя или деталей двигателя и трансмиссии.
Сенсорная техника некоторых систем управления автомобилем и систем обеспечения безопасности движения юстируется автоматически во время определенного пройденного участка пути после поставки автомобиля или после ремонтных работ. Полная работа систем достигается только после завершения данного параметрирования.
Новые или замененные тормозные колодки, тормозные диски и шины только после нескольких сотен километров приобретают оптимальную эффективность сцепления и торможения. Компенсируйте уменьшенную эффективность торможения за счет усиленного нажатия на педаль тормоза.