При повреждении корпуса высоковольтной аккумуляторной батареи существует опасность выделения жидкого электролита и газов.
При возгорании автомобиля внутреннее давление высоковольтной аккумуляторной батареи может превысить критический уровень. В этом случае через воздушный вентиль на днище выводится горючий газ.
Газ может загореться.
Система гибридного привода комбинирует двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем.
В большинстве случаев двигатель внутреннего сгорания отключается.
Холостой ход двигателя осуществляется только в отдельных случаях.
Если высоковольтная аккумуляторная батарея заряжена в достаточной степени, то электропривод может быть запущен без двигателя внутреннего сгорания (режим тихого пуска).
Если высоковольтная аккумуляторная батарея не заряжена в достаточной степени или рабочая температура двигателя внутреннего сгорания еще не достигнута, то автомобиль может тронуться с места при помощи двигателя внутреннего сгорания.
Двигатель внутреннего сгорания как можно часто отключается во время движения.
Автомобиль может ускоряться на электроприводе до скорости примерно 140 км/ч.
Электродвигатель поддерживает двигатель внутреннего сгорания (эффект усиления), ?например при трогании с места или ускорении автомобиля.
Высоковольтная аккумуляторная батарея разряжается.
В режиме принудительного холостого хода и при торможении электродвигатель работает как генератор.
Высоковольтная аккумуляторная батарея заряжается.
Автомобили с системой гибридного привода издают значительно меньше шума по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.
Поэтому при движении на электроприводе другие участники дорожного движения могут не услышать приближение Вашего автомобиля. Соответствующим образом согласовывайте Ваш стиль вождения.