Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации Мерседес

Условия для автоматического выключения или пуска двигателя, которые должен выполнять автомобиль

В некоторых странах ввиду качества имеющегося в продаже топлива функция "ECO Start-Stopp" недоступна ни в одном режиме движения, независимо от индикации на дисплее мультимедийной системы.

Условия для автоматического выключения двигателя:
  • Функция ECO Start-Stop включена.

  • Для работы тормозной системы двигатель не должен быть включен.

  • Температура наружного воздуха и атмосферное давление находятся в пределах подходящего для системы диапазона.

  • Двигатель прогрет до рабочей температуры.

  • Бортовое диагностирование двигателя не активировано.

  • Частота вращения двигателя находится в пределах подходящего для системы диапазона.

  • Температура трансмиссионного масла находится в пределах подходящего для системы диапазона.

  • Температура в салоне автомобиля находится в пределах установленного диапазона.

  • Топливный бак заполнен в достаточной степени.

  • Система не распознает запотевание на ветровом стекле при включенном кондиционере.

  • Уровень зарядки и напряжение аккумуляторной батареи достаточно высоки.

  • Температура аккумуляторной батареи находится в пределах подходящего для системы диапазона.

  • Система не распознает крутого подъема или крутого уклона.

  • Капот закрыт.

  • Система AIR BODY CONTROL не осуществляет увеличение дорожного просвета.

Условия для автоматического пуска двигателя:
  • Автомобиль трогается с места.

  • Тормозная система нуждается в работающем двигателе.

  • Температура двигателя выходит за пределы подходящего для системы диапазона.

  • Температура наружного воздуха или атмосферное давление выходит за пределы подходящего для системы диапазона.

  • Бортовое диагностирование двигателя требует работающего двигателя.

  • Температура трансмиссионного масла выходит за пределы подходящего для системы диапазона.

  • Температура в салоне автомобиля выходит за пределы установленного диапазона.

  • Система распознает запотевание ветрового стекла при включенном кондиционере.

  • Уровень зарядки аккумуляторной батареи упал ниже нормы.

  • Температура аккумуляторной батареи выходит за пределы подходящего для системы диапазона.

  • Система распознает крутой подъем или крутой уклон.

Условия для автоматического выключения двигателя:
  • Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+:

    • Функция ECO Start-Stop включена.

    • Для работы тормозной системы двигатель не должен быть включен.

    • Температура наружного воздуха и атмосферное давление находятся в пределах подходящего для системы диапазона.

    • Двигатель прогрет до рабочей температуры.

    • Бортовое диагностирование двигателя не активировано.

    • Частота вращения двигателя находится в пределах подходящего для системы диапазона.

    • Температура трансмиссионного масла находится в пределах подходящего для системы диапазона.

    • Температура в салоне автомобиля находится в пределах установленного диапазона.

    • Топливный бак заполнен в достаточной степени.

    • Система не распознает запотевание на ветровом стекле при включенном кондиционере.

    • Уровень зарядки и напряжение аккумуляторной батареи достаточно высоки.

    • Температура аккумуляторной батареи находится в пределах подходящего для системы диапазона.

    • Система не распознает крутого подъема или крутого уклона.

    • Капот закрыт.

    • Система AMG RIDE CONTROL не осуществляет увеличение дорожного просвета.

  • Mercedes-AMG E 53 4MATIC+:

    • Функция ECO Start-Stop включена.

    • Для работы тормозной системы двигатель не должен быть включен.

    • Атмосферное давление находится в пределах подходящего для системы диапазона.

    • Двигатель прогрет до рабочей температуры.

    • Бортовое диагностирование двигателя не активировано.

    • Температура трансмиссионного масла находится в пределах подходящего для системы диапазона.

    • Температура в салоне автомобиля находится в пределах установленного диапазона.

    • Топливный бак заполнен в достаточной степени.

    • Система не распознает запотевание на ветровом стекле при включенном кондиционере.

    • Система не распознает крутого подъема или крутого уклона.

    • Капот закрыт.

    • Система AMG RIDE CONTROL не осуществляет увеличение дорожного просвета.

Условия для автоматического пуска двигателя:
  • Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+:

    • Автомобиль трогается с места.

    • Тормозная система нуждается в работающем двигателе.

    • Температура двигателя выходит за пределы подходящего для системы диапазона.

    • Температура наружного воздуха или атмосферное давление выходит за пределы подходящего для системы диапазона.

    • Бортовое диагностирование двигателя требует работающего двигателя.

    • Температура трансмиссионного масла выходит за пределы подходящего для системы диапазона.

    • Температура в салоне автомобиля выходит за пределы установленного диапазона.

    • Система распознает запотевание ветрового стекла при включенном кондиционере.

    • Уровень зарядки аккумуляторной батареи упал ниже нормы.

    • Температура аккумуляторной батареи выходит за пределы подходящего для системы диапазона.

    • Система распознает крутой подъем или крутой уклон.

  • Mercedes-AMG E 53 4MATIC+:

    • Тормозная система нуждается в работающем двигателе.

    • Температура двигателя выходит за пределы подходящего для системы диапазона.

    • Атмосферное давление выходит за пределы подходящего для системы диапазона.

    • Бортовое диагностирование двигателя требует работающего двигателя.

    • Температура трансмиссионного масла выходит за пределы подходящего для системы диапазона.

    • Температура в салоне автомобиля выходит за пределы установленного диапазона.

    • Система распознает запотевание ветрового стекла при включенном кондиционере.

    • Система распознает крутой подъем или крутой уклон.

Крепление сумки для лыж и сноубордов в багажнике
ОСТОРОЖНО Опасность травмирования при неправильном использовании чехла для лыж

Чехол для лыж в сочетании с крепежными ремнями не предназначен для удерживания никаких иных предметов кроме лыж.

Находящиеся в автомобиле люди могут пораниться в следующих случаях,например,? при торможении или несчастном случае:
  • если Вы перевозите другие тяжелые или имеющие острые края предметы в чехле для лыж,

  • если Вы не закрепили чехол для лыж крепежными ремнями.

Перевозите в чехле для лыж только лыжи.
Всегда фиксируйте чехол для лыж крепежными ремнями, чтобы он не мог перемещаться по салону.

В сумке для лыж и сноубордов можно перевозить максимум четыре пары лыж или два сноуборда.

Откиньте спинку среднего сиденья в задней части салона вперед .
Продвиньте сумку для лыж и сноубордов между крайними спинками сиденья в задней части салона.
Откройте застежку .
Загрузите в сумку лыжи или сноуборды.
Закройте застежку .
Туго затяните стяжной ремень за свободный конец.
Закрепите крепежные ремни крест-накрест.
Закрепите крючки крепежных ремней в крепежных проушинах. При этом следите за тем, чтобы замки крючков были направлены вверх.
Фильтры
Жидкости
Тормозная система
Детали подвески
Рулевое управление
Кузовные детали
Топливная система
Система охлаждения
Кондиционер
Датчики
Электрика
Стекла
Стеклоомыватель
Безопасность
Блок управления
Оптика
Впускная система
Выпускная система
Двигатель
Коробка передач
Система зажигания
Колеса
Крепеж
Детали салона

полная версия сайта