Автомобили с системой регулирования дорожного просвета: дорожный просвет может быть непреднамеренно изменен, например,? другими лицами. Если в это время присоединяется или отсоединяется прицеп,? то существует опасность защемления. Кроме того, возможно защемление частей тела людей, находящихся между кузовом и шиной или под автомобилем.
При присоединении? или отсоединении прицепа соблюдайте следующие указания:
Шаровая головка с помощью электропривода полностью переведена в рабочее положение и надежно зафиксирована в положении блокировки.
Внедорожники: производите подключение прицепа в режиме движения Comfort. больше
Внедорожники: убедитесь, что в автомобиле установлен нормальный уровень кузова.
aдаптерный штекер
переходным кабелем
Прицеп правильно подсоединен.
Приборы освещения прицепа исправны.
Активная система удержания полосы движения
Система ESP®
Рулевой ассистент PARKTRONIC
Активная система помощи при парковке
Активная сигнализация перестроения или активная сигнализация перестроения
При зарядке аккумуляторной батареи прицепа через электропитание прицепа аккумуляторная батарея может получить повреждения.
В приборах освещения прицепа установлены светодиоды.
Ток освещения прицепа ниже минимально допустимого тока (50 мА).
Вы можете подключать принадлежности мощностью не более 180 Вт к напряжению питания постоянного тока и к подключенному через замок зажигания напряжению питания.
Если Вы отсоединяете прицеп с инерционной тормозной системой, которая находится в состоянии наката, Вы можете защемить руку между автомобилем и дышлом.
Автомобили с системой регулирования дорожного просвета: когда Вы отсоединяете кабель прицепа, автомобиль опускается.
Из-за этого возможно защемление частей тела людей, находящихся между кузовом и шиной или под автомобилем.
бампер
переходный кабель
aдаптерный штекер