В зависимости от двигателя и комплектации в автомобиле могут быть доступны различные режимы движения.
С помощью переключателя DYNAMIC SELECT можно производить переключение между следующими режимами движения.
Выбранный режим движения отображается на мультифункциональном дисплее бортового компьютера.
индивидуальные настройки
особо спортивный режим движения
движение с использованием двигателя внутреннего сгорания и усиленного эффекта дополнительного ускорения (подключаемый гибрид)
подчеркивает свойственную автомобилю недостаточную и избыточную управляемость для более активного стиля вождения
предназначен только для хороших дорожных условий, сухого дорожного полотна и хорошей видимости дороги
по-прежнему обеспечивает устойчивость автомобиля, но при этом лучше подходит для спортивного стиля вождения
водителям со спортивными амбициями предоставляется возможность более активного стиля вождения
движение с использованием двигателя внутреннего сгорания и усиленного эффекта дополнительного ускорения (подключаемый гибрид)
предназначен только для хороших дорожных условий, сухого дорожного полотна и хорошей видимости дороги
комфортный режим движения с оптимальным расходом топлива
компромисс между тяговым усилием и устойчивостью
выбор подходящего типа привода системой гибридного привода в зависимости от дорожной ситуации и дальности пути (подключаемый гибрид)
рекомендуется для любого состояния дорожного покрытия
Режим электропривода – движение без использования двигателя внутреннего сгорания возможно на скорости примерно до 160 км/ч
Регулируемая рекуперация в режиме принудительного холостого хода
Изменение настроек активной системы поддержания дистанции DISTRONIC для движения в электрическом режиме
Ограничение максимальной установленной скорости для системы круиз-контроля TEMPOMAT, ограничителя скорости и активной системы поддержания дистанции DISTRONIC до максимально достижимой скорости движения в электрическом режиме
Запуск двигателя внутреннего сгорания посредством нажатия на активную педаль газа с преодолением точки сопротивления
Приоритетное поддержание уровня заряда высоковольтной аккумуляторной батареи, например для будущих поездок по городу / в экологической зоне
Выбор подходящего типа привода системой гибридного привода в зависимости от дорожной ситуации и дальности пути
режим движения с особо оптимальным расходом топлива
компромисс между тяговым усилием и устойчивостью
рекомендуется для любого состояния дорожного покрытия
Полное проявление всех интеллектуальных функций гибрида и корректировка характеристик движения автомобиля в соответствии с дорожной ситуацией (подключаемый гибрид)
Выбор подходящего типа привода системой гибридного привода в зависимости от дорожной ситуации и дальности пути (подключаемый гибрид)
Настройки системы ESP® в режимах движения и ориентированы на курсовую устойчивость. В связи с этим рекомендуется выбирать один из этих режимов движения, особенно при транспортировке груза на крыше, в режиме эксплуатации с прицепом, а также при перевозке максимального числа пассажиров.
Подключаемые гибриды с сажевым фильтром: во время регенерации сажевого фильтра режимы движения могут быть недоступны или доступны только в ограниченном объеме, а уровень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи может измениться.
Привод
Система управления работой двигателя и коробки передач
Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
Система ESP®
Автомобили с системой AIR BODY CONTROL или системой DYNAMIC BODY CONTROL: ходовая часть
Усилитель рулевого управления