Двигатель автомобиля запущен и автомобиль стоит.
Распознан прицеп.
Подъем составляет приблизительно менее чем 15 %.
Крышка багажника закрыта.
Электрический стояночный тормоз должен не задействован.
Водитель пристегнут.
Изображение от видеокамеры выводится на мультимедийную систему.
Система рассчитывает угол изгиба таким образом, чтобы зафиксировалось направление прицепа к моменту активирования. Для этого при движении задним ходом прицеп выполняет короткое предварительное движение в сторону, которое затем возвращает прицеп обратно на требуемую линию. Таким способом выравнивается автомобиль по отношению к прицепу для прямолинейного движения и одновременно сохраняется направление прицепа.
Максимальный угол изгиба зависит от длины прицепа. Он рассчитывается системой во время движения вперед, включая движение на поворотах. Перед расчетом длины прицепа максимальный угол изгиба составляет приблизительно 23°. Чем длиннее прицеп, тем выше максимальный угол изгиба (максимально приблизительно 60°).
Следите за окружением автомобиля и всегда будьте готовы к торможению.