Если система ESP® неисправна, система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля. Кроме того, отключены другие системы обеспечения безопасности движения.
ESP® ON
Система ESP® спортивный режим SPORT
ESP® OFF
при трогании с места на мокром или скользком дорожном полотне
при торможении
автомобили с тягово-сцепным устройством: при движении с прицепом со скоростью 65 км/ч и выше, если прицепной состав начинает вилять,
при сильном боковом ветре, если скорость движения автомобиля превышает 75 км/ч
Целенаправленное притормаживание одного или нескольких колес
Адаптация мощности двигателя к ситуации
При каждом пуске двигателя система ESP® включается независимо от того, была ли система ESP®®включена или выключена перед выключением двигателя в спортивном режиме SPORT.
Согласуйте Ваш стиль вождения с дорожной обстановкой и погодными условиями.
Ни в коем случае не выключайте систему ESP®.
При трогании с места нажимайте на педаль газа только настолько, насколько это необходимо.
При включении спортивного режима SPORT системы ESP® существует повышенная опасность заноса? и аварии!
Если выбран спортивный режим SPORT системы ESP®, то постоянно горят предупредительные сигнальные лампы и на комбинации приборов.
Выбирайте спортивный режим SPORT системы ESP®, если требуется свойственная автомобилю избыточная или недостаточная поворачиваемость, например? на закрытых трассах.
Для движения в спортивном режиме SPORT системы ESP® или с выключенной системой ESP® водитель автомобиля должен быть чрезвычайно квалифицированным и опытным.
Если при включенном спортивном режиме SPORT системы ESP® пробуксовывают одно или несколько колес, то на комбинации приборов мигает предупредительная сигнальная лампа системы ESP®. Таким образом, система ESP® улучшает курсовую устойчивость автомобиля лишь ограниченно.
Система ESP® лишь ограниченно улучшает курсовую устойчивость.
Система управления тяговым усилием ETS / 4ETS и далее остается активированной.
Крутящий момент двигателя ограничивается лишь незначительно, и возможно пробуксовывание ведущих колес.
Пробуксовывающие колеса на нетвердой поверхности обеспечивают лучшую тягу за счет фрезерного эффекта.
При сильном нажатии на педаль тормоза торможение и далее осуществляется при поддержке системы ESP®.
Автомобили с тягово-сцепным устройством: стабилизация прицепного состава больше не активирована.
Система противодействия боковому ветру больше не активирована.
Если Вы выключаете систему ESP®, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.
Если система ESP® выключена, то постоянно горят предупредительные сигнальные лампы и на комбинации приборов.
Улучшение курсовой устойчивости автомобиля больше не обеспечивается.
Ведущие колеса могут прокручиваться.
Система управления тяговым усилием ETS / 4ETS и далее остается активированной.
Автомобили с тягово-сцепным устройством: стабилизация прицепного состава больше не активирована.
Система противодействия боковому ветру больше не активирована.
Даже если система ESP® выключена, система ESP® и далее оказывает Вам поддержку при сильном торможении.
при эксплуатации автомобиля с цепями противоскольжения,
при движении по глубокому снегу,
при движении по песку или гравию.
За счет фрезерного эффекта проворачивающиеся колеса обеспечивают лучшую тягу.
Сразу же включите систему ESP®, если описанные выше ситуации миновали. В противном случае система ESP® не осуществляет стабилизацию автомобиля при заносе или прокручивании одного из колес.
Если предупредительная сигнальная лампа системы ESP® несмотря на включенную систему ESP® постоянно горит, то система ESP® недоступна ввиду неисправности.
Система управления тяговым усилием ETS / 4ETS является составной частью системы ESP®.
При пробуксовке ведущих колес ведущие колеса по отдельности притормаживаются.
Усиливается передача тягового момента колесу или колесам, имеющим сцепление с дорогой.