Автомобили с бортовой сетью на 48 В (технология EQ-Boost):
Вспомогательная система ECO анализирует данные об ожидаемом отрезке маршрута автомобиля. Таким образом система может помочь оптимально подстроить стиль вождения под предстоящий участок пути, сэкономить топливо и произвести рекуперацию. Если система распознает предстоящее событие, например?ограничение скорости или круговое движение, то это событие отображается на мультифункциональном дисплее . Могут отображаться следующие символы:
Небольшое количество сегментов: предстоящая ситуация близка к автомобилю.
Большое количество сегментов: предстоящая ситуация удалена от автомобиля.
Как только автомобиль приближается к соответствующему участку дороги, вспомогательная система ECO, с учетом дистанции, скорости и уклона рассчитывает оптимальную скорость для максимальной экономии расхода топлива и для рекуперации электроэнергии. На мультифункциональном дисплее появляется символ Уберите ногу с пед.газа. Если своевременно отпустить педаль газа, то остальные сегменты индикации окрашиваются друг за другом в зеленый цвет, до тех пор пока не будет достигнут отображаемый участок дороги. Трансмиссия переводится в режим максимальной экономии расхода топлива. Автомобиль находится в режиме движения накатом, при необходимости с отключенным двигателем внутреннего сгорания, и самостоятельно выполняет рекуперацию с помощью электродвигателя. Аккумуляторная батарея заряжается посредством рекуперации.
Если водитель не реагирует на указание Уберите ногу с пед.газа, то сегменты остаются белыми. После того как дорожная ситуация преодолена, она еще будет отображаться в течение короткого времени.
При дорожной ситуации «Движущийся впереди автомобиль» и при указании на инерционный побег все сегменты сразу же окрашиваются в зеленый цвет, как только водитель среагирует на требование Уберите ногу с пед.газа.
При активной вспомогательной системе ECO в режиме движения на мультифункциональном дисплее и на проекционном дисплее рядом с положением коробки передач отображается символ . Этот символ появится, даже если не выбран режим показа вспомогательных графических изображений.
Вспомогательная система ECO активна только в режимах движения и .
Вспомогательная система ECO при активном ведении по маршруту может работать еще точнее, если придерживаться заданного пути следования. Основная функция сохраняется даже без активного ведения по маршруту. Невозможно предусмотреть все указания и дорожные ситуации. Качество зависит от картографического материала.
Вспомогательная система ECO является лишь вспомогательным средством. Ответственность за безопасную дистанцию, скорость движения и своевременное торможение несет водитель. Водитель всегда должен быть готов к торможению, независимо от того, срабатывает система или нет.
При плохой видимости, например, ?при недостаточном освещении дороги, резкой смене соотношений света и тени, в дождь, снегопад, туман или при образовании сильных брызг воды.
При ослеплении, например, ?фарами встречных автомобилей, прямыми солнечными лучами или отраженным светом.
При загрязнении лобового стекла в зоне расположения мультифункциональной камеры или при запотевании, повреждении или загораживании камеры.
При наличии плохо распознаваемых дорожных знаков, например, ?вследствие загрязнения, загораживания, снега или недостаточного освещения.
При неправильной или неактуальной информации на цифровой карте дорог навигационной системы.
При наличии неоднозначных дорожных знаков - например, ?дорожных знаков в зоне строительных работ или на соседних полосах движения.