Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации Мерседес

Присоединение / отсоединение прицепа
ОСТОРОЖНО Опасность травмирования при изменении дорожного просвета

Автомобили с системой регулирования дорожного просвета: дорожный просвет может быть непреднамеренно изменен, например,? другими лицами. Если в это время присоединяется или отсоединяется прицеп,? то существует опасность защемления. Кроме того, возможно защемление частей тела людей, находящихся между кузовом и шиной или под автомобилем.

При присоединении? или отсоединении прицепа соблюдайте следующие указания:

Не открывайте и не закрывайте двери или дверь багажного отделения.
Не запускайте регулирование дорожного просвета и не задействуйте переключатель DYNAMIC SELECT.
Не производите блокировку? или разблокировку замков автомобиля.
Предпосылки
  • Шаровая головка с помощью электропривода полностью переведена в рабочее положение и надежно зафиксирована в положении блокировки.

Прицепы с 7-контактным штекером к автомобилю можно подключать с помощью следующих адаптеров:
  • aдаптерный штекер

  • переходным кабелем

Прицеп распознается автомобилем правильно только в том случае, если выполнены следующие условия:
  • Прицеп правильно подсоединен.

  • Приборы освещения прицепа исправны.

От правильности присоединения прицепа зависит функционирование следующих систем:
  • Активная система удержания полосы движения

  • Система ESP®

  • Рулевой ассистент PARKTRONIC

  • Активная система помощи при парковке

  • Активная сигнализация перестроения или активная сигнализация перестроения

Присоединение прицепа
УКАЗАНИЕ Повреждение аккумуляторной батареи по причине полной разрядки

При зарядке аккумуляторной батареи прицепа через электропитание прицепа аккумуляторная батарея может получить повреждения.

Не используйте напряжение питания для зарядки аккумуляторной батареи прицепа.
Снимите защитный колпачок с шаровой головки и уберите его на место больше.
Установите прицеп на ровной поверхности позади автомобиля и присоедините прицеп.
Откройте крышку разъема.
Вставьте штекер выступом в паз гнезда электропитания.
Поверните байонетную штыковую муфту вправо до упора.
Зафиксируйте крышку.
Закрепите кабель кабельными стяжками на прицепе (только для переходного кабеля).
Обеспечьте свободный ход кабеля при движении на поворотах.
Нажмите на комбинированный переключатель вверх / вниз и проверьте, работает ли соответствующий указатель поворота на прицепе.
Даже при правильно присоединенном прицепе на мультифункциональном дисплее может появляться сообщение:
  • В приборах освещения прицепа установлены светодиоды.

  • Ток освещения прицепа ниже минимально допустимого тока (50 мА).

Вы можете подключать принадлежности мощностью не более 180 Вт к напряжению питания постоянного тока и к подключенному через замок зажигания напряжению питания.

Отсоединение прицепа
ОСТОРОЖНО Опасность защемления? при отсоединении прицепа

Если Вы отсоединяете прицеп с инерционной тормозной системой, которая находится в состоянии наката, Вы можете защемить руку между автомобилем и дышлом.

Не отсоединяйте прицеп с находящейся в состоянии наката инерционной тормозной системой.
ОСТОРОЖНО Опасность защемления при отсоединении кабеля прицепа

Автомобили с системой регулирования дорожного просвета: когда Вы отсоединяете кабель прицепа, автомобиль опускается.

Из-за этого возможно защемление частей тела людей, находящихся между кузовом и шиной или под автомобилем.

Убедитесь, что при отсоединении кабеля прицепа в непосредственной близости от колесных арок и под автомобилем никого нет.
УКАЗАНИЕ Повреждения заднего бампера из-за установленного переходного кабеля или адаптерного штекера
При возвращении шаровой головки в нерабочее положение с помощью электропривода возможно повреждение следующих деталей:
  • бампер

  • переходный кабель

  • aдаптерный штекер

Перед возвращением шаровой головки в нерабочее положение с помощью электропривода всегда демонтируйте переходный кабель или адаптерный штекер.
Предохраните прицеп против откатывания.
Разъедините электрическое соединение между автомобилем и прицепом.
Отсоедините прицеп.
Наденьте защитный колпачок на шаровую головку.
Фильтры
Жидкости
Тормозная система
Детали подвески
Рулевое управление
Кузовные детали
Топливная система
Система охлаждения
Кондиционер
Датчики
Электрика
Стекла
Стеклоомыватель
Безопасность
Блок управления
Оптика
Впускная система
Выпускная система
Двигатель
Коробка передач
Система зажигания
Колеса
Крепеж
Детали салона

полная версия сайта