В некоторых странах ввиду качества имеющегося в продаже топлива функция "ECO Start-Stopp" недоступна ни в одном режиме движения, независимо от индикации на дисплее мультимедийной системы.
Автомобили без бортовой сети на 48 В (технология EQ-Boost):
Функция ECO Start-Stop включена.
Для работы тормозной системы двигатель не должен быть включен.
Температура наружного воздуха и атмосферное давление находятся в пределах подходящего для системы диапазона.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Бортовое диагностирование двигателя не активировано.
Частота вращения двигателя находится в пределах подходящего для системы диапазона.
Температура трансмиссионного масла находится в пределах подходящего для системы диапазона.
Температура в салоне автомобиля находится в пределах установленного диапазона.
Топливный бак заполнен в достаточной степени.
Система не распознает запотевание на ветровом стекле при включенном кондиционере.
Уровень зарядки и напряжение аккумуляторной батареи достаточно высоки.
Температура аккумуляторной батареи находится в пределах подходящего для системы диапазона.
Система не распознает крутого подъема или крутого уклона.
Капот закрыт.
Система AIR BODY CONTROL не осуществляет увеличение дорожного просвета.
Автомобили с бортовой сетью на 48 В (технология EQ-Boost):
Функция ECO Start-Stop включена.
Для работы тормозной системы двигатель не должен быть включен.
Атмосферное давление находится в пределах подходящего для системы диапазона.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Бортовое диагностирование двигателя не активировано.
Температура трансмиссионного масла находится в пределах подходящего для системы диапазона.
Температура в салоне автомобиля находится в пределах установленного диапазона.
Топливный бак заполнен в достаточной степени.
Система не распознает запотевание на ветровом стекле при включенном кондиционере.
Система не распознает крутого подъема или крутого уклона.
Капот закрыт.
Система AIR BODY CONTROL не осуществляет увеличение дорожного просвета.
Автомобили без бортовой сети на 48 В (технология EQ-Boost):
Автомобиль трогается с места.
Тормозная система нуждается в работающем двигателе.
Температура двигателя выходит за пределы подходящего для системы диапазона.
Температура наружного воздуха или атмосферное давление выходит за пределы подходящего для системы диапазона.
Бортовое диагностирование двигателя требует работающего двигателя.
Температура трансмиссионного масла выходит за пределы подходящего для системы диапазона.
Температура в салоне автомобиля выходит за пределы установленного диапазона.
Система распознает запотевание ветрового стекла при включенном кондиционере.
Уровень зарядки аккумуляторной батареи упал ниже нормы.
Температура аккумуляторной батареи выходит за пределы подходящего для системы диапазона.
Система распознает крутой подъем или крутой уклон.
Автомобили с бортовой сетью на 48 В (технология EQ-Boost):
Тормозная система нуждается в работающем двигателе.
Температура двигателя выходит за пределы подходящего для системы диапазона.
Атмосферное давление выходит за пределы подходящего для системы диапазона.
Бортовое диагностирование двигателя требует работающего двигателя.
Температура трансмиссионного масла выходит за пределы подходящего для системы диапазона.
Температура в салоне автомобиля выходит за пределы установленного диапазона.
Система распознает запотевание ветрового стекла при включенном кондиционере.
Система распознает крутой подъем или крутой уклон.
Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+:
Функция ECO Start-Stop включена.
Для работы тормозной системы двигатель не должен быть включен.
Температура наружного воздуха и атмосферное давление находятся в пределах подходящего для системы диапазона.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Бортовое диагностирование двигателя не активировано.
Частота вращения двигателя находится в пределах подходящего для системы диапазона.
Температура трансмиссионного масла находится в пределах подходящего для системы диапазона.
Температура в салоне автомобиля находится в пределах установленного диапазона.
Топливный бак заполнен в достаточной степени.
Система не распознает запотевание на ветровом стекле при включенном кондиционере.
Уровень зарядки и напряжение аккумуляторной батареи достаточно высоки.
Температура аккумуляторной батареи находится в пределах подходящего для системы диапазона.
Система не распознает крутого подъема или крутого уклона.
Капот закрыт.
Система AMG RIDE CONTROL не осуществляет увеличение дорожного просвета.
Mercedes-AMG E 53 4MATIC+:
Функция ECO Start-Stop включена.
Для работы тормозной системы двигатель не должен быть включен.
Атмосферное давление находится в пределах подходящего для системы диапазона.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Бортовое диагностирование двигателя не активировано.
Температура трансмиссионного масла находится в пределах подходящего для системы диапазона.
Температура в салоне автомобиля находится в пределах установленного диапазона.
Топливный бак заполнен в достаточной степени.
Система не распознает запотевание на ветровом стекле при включенном кондиционере.
Система не распознает крутого подъема или крутого уклона.
Капот закрыт.
Система AMG RIDE CONTROL не осуществляет увеличение дорожного просвета.
Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+:
Автомобиль трогается с места.
Тормозная система нуждается в работающем двигателе.
Температура двигателя выходит за пределы подходящего для системы диапазона.
Температура наружного воздуха или атмосферное давление выходит за пределы подходящего для системы диапазона.
Бортовое диагностирование двигателя требует работающего двигателя.
Температура трансмиссионного масла выходит за пределы подходящего для системы диапазона.
Температура в салоне автомобиля выходит за пределы установленного диапазона.
Система распознает запотевание ветрового стекла при включенном кондиционере.
Уровень зарядки аккумуляторной батареи упал ниже нормы.
Температура аккумуляторной батареи выходит за пределы подходящего для системы диапазона.
Система распознает крутой подъем или крутой уклон.
Mercedes-AMG E 53 4MATIC+:
Тормозная система нуждается в работающем двигателе.
Температура двигателя выходит за пределы подходящего для системы диапазона.
Атмосферное давление выходит за пределы подходящего для системы диапазона.
Бортовое диагностирование двигателя требует работающего двигателя.
Температура трансмиссионного масла выходит за пределы подходящего для системы диапазона.
Температура в салоне автомобиля выходит за пределы установленного диапазона.
Система распознает запотевание ветрового стекла при включенном кондиционере.
Система распознает крутой подъем или крутой уклон.