В зависимости от комплектации в автомобиле могут быть доступны различные режимы движения.
Привод
Система управления работой двигателя и коробки передач
Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
Рулевое управление
Система ESP®
С помощью переключателя DYNAMIC SELECT можно производить переключение между режимами движения. Выбранный режим движения отобразится на дисплее водителя.
индивидуальные настройки
очень спортивный режим движения с использованием двигателя внутреннего сгорания и эффекта дополнительного ускорения
предназначен только для хороших дорожных условий, сухого дорожного полотна и хорошей видимости дороги
спортивный режим движения с использованием двигателя внутреннего сгорания и эффекта дополнительного ускорения
предназначен только для хороших дорожных условий, сухого дорожного полотна и хорошей видимости дороги
комфортный режим движения с оптимальным расходом топлива
полное проявление всех интеллектуальных функций гибрида
регулируемая рекуперация в режиме принудительного холостого хода
выбор подходящего типа привода системой гибридного привода в зависимости от дорожной ситуации и дальности пути
Электрический режим – движение без использования двигателя внутреннего сгорания возможно на скорости примерно до 140 км/ч
Регулируемая рекуперация в режиме принудительного холостого хода
Изменение настроек активной системы поддержания дистанции DISTRONIC для движения в электрическом режиме
В зависимости от комплектации максимальная установленная скорость для системы круиз-контроля TEMPOMAT, ограничителя скорости и активной системы поддержания дистанции DISTRONIC может быть ограничена до максимально возможной скорости движения в электрическом режиме
Запуск двигателя внутреннего сгорания посредством нажатия на педаль газа с преодолением точки сопротивления («кикдаун»)
Приоритетное поддержание уровня заряда высоковольтной аккумуляторной батареи, например для будущих поездок по городу / в экологической зоне
Выбор подходящего типа привода системой гибридного привода в зависимости от дорожной ситуации и дальности пути
Регулируемая рекуперация в режиме принудительного холостого хода