Вспомогательная система ECO активна только в режимах движения и .
Вспомогательная система ECO анализирует данные о предполагаемом отрезке маршрута автомобиля. За счет этого система может помочь оптимально адаптировать стиль вождения в соответствии с предстоящим отрезком маршрута, уменьшить расход топлива и выполнить рекуперацию. При распознавании системой предстоящего события и при приближении к нему автомобиля вспомогательная система ECO на основе данных о дистанции, скорости движения и уклоне рассчитывает оптимальную скорость для максимальной экономии топлива и рекуперации электроэнергии.
При распознавании какого-либо предстоящего события на участке маршрута, которое за счет корректировки стиля вождения можно было бы преодолеть более эффективно, отобразятся соответствующий символ и символ серого цвета.
Если водитель уберет ногу с педали газа, символ станет зеленым.
Индикация погаснет, когда вспомогательная система ECO больше не сможет дать никакой другой рекомендации для предстоящего участка маршрута.
- Круговое движение
- Двойной поворот в разные стороны
- Крутой поворот
- Т-образный перекресток
- Уклон
- Движущийся впереди автомобиль
- Ограничение скорости
В режиме движения отображается только событие на маршруте «Движущийся впереди автомобиль».
Если придерживаться рассчитанного маршрута при активном ведении по маршруту, вспомогательная система ECO может работать еще точнее. Основная функция сохраняется даже без активации функции ведения по маршруту. Невозможно предусмотреть все указания и дорожные ситуации. Качество зависит от картографического материала.
Вспомогательная система ECO является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции, скорости движения и своевременное торможение несет водитель.
при плохой видимости, например при недостаточном освещении дорожного полотна, резко меняющемся соотношении света и тени, в дождь, снегопад, туман или при образовании сильных брызг;
при ослеплении, например фарами встречных автомобилей, прямыми солнечными лучами или отраженным светом;
при загрязнении лобового стекла в зоне установки мультифункциональной камеры, а также при запотевании, повреждении или закрытии камеры;
при наличии плохо распознаваемых дорожных знаков, например вследствие их загрязнения, загораживания, снега или недостаточного освещения;
при использовании неправильной или неактуальной информации на цифровой карте дорог навигационной системы;
при наличии многозначных дорожных знаков, например дорожных знаков в зоне ремонтных работ или на соседних полосах движения.