Вспомогательная система ECO анализирует данные о предполагаемом отрезке маршрута автомобиля. За счет этого система может помочь оптимально адаптировать стиль вождения в соответствии с предстоящим отрезком маршрута, уменьшить расход топлива и выполнить рекуперацию.
Информация о работе вспомогательной системы ECO отображается в меню Вспом.сист.большебольше.
Горит небольшое количество сегментов: предстоящее событие по времени близко.
Горит большое количество сегментов: предстоящее событие по времени далеко.
Как только автомобиль приблизится к соответствующему участку дороги, вспомогательная система ECO с учетом дистанции, скорости и уклона рассчитает оптимальную скорость для максимальной экономии топлива и рекуперации электроэнергии. На мультифункциональном дисплее появится сообщение Уберите ногу с пед.газа. Первые сегменты перед автомобилем окрасятся в зеленый цвет. Остальные сегменты сначала останутся белыми. Если своевременно отпустить педаль газа, остальные сегменты индикации будут окрашиваться один за другим в зеленый цвет, пока отображаемое событие не будет достигнуто. Трансмиссия будет переведена в режим максимальной экономии топлива. Аккумуляторная батарея будет заряжаться за счет рекуперации. Рекуперация будет адаптирована с учетом выбранного режима движения.
После того как дорожное событие преодолено, оно продолжает отображаться в течение некоторого времени. Если водитель не будет реагировать на указание Уберите ногу с пед.газа, сегменты останутся белыми.
При событии «Движущийся впереди автомобиль» все сегменты сразу же окрасятся в зеленый цвет, как только водитель среагирует на указание Уберите ногу с пед.газа.
При активированной вспомогательной системе ECO в режиме движения на мультифункциональном дисплее и на проекционном дисплее рядом с положением АКП будет отображаться символ . Этот символ появится, даже если не выбран режим отображения графики сближения.
Если система не среагирует на предстоящее событие, индикация отображаться не будет. Система не активирована.
Вспомогательная система ECO активна только в режимах движения и .
Вспомогательная система ECO при активном ведении по маршруту может работать еще точнее, если придерживаться заданного пути следования. Основная функция сохраняется даже без активации функции ведения по маршруту. Невозможно предусмотреть все указания и дорожные ситуации. Качество зависит от картографического материала.
Вспомогательная система ECO является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции, скорость движения и своевременное торможение несет водитель. Водитель всегда должен быть готов к торможению независимо от того, срабатывает система или нет.
при плохой видимости, например при недостаточном освещении дорожного полотна, при резкой смене соотношения света и тени, во время дождя, снегопада, тумана или при образовании сильных брызг;
при ослеплении, например фарами встречных автомобилей, прямыми солнечными лучами или отраженным светом;
при загрязнении лобового стекла в зоне расположения мультифункциональной камеры или при запотевании, повреждении или загораживании камеры;
при наличии плохо распознаваемых дорожных знаков, например вследствие их загрязнения, загораживания, из-за снега или недостаточного освещения;
при неправильной или неактуальной информации на цифровой карте дорог навигационной системы;
при наличии многозначных дорожных знаков, например дорожных знаков в зоне ремонтных работ или на соседних полосах движения.