При повреждении корпуса высоковольтной аккумуляторной батареи существует опасность выделения жидкого электролита и газов.
При возгорании автомобиля горючий газ может выделиться и воспламениться.
В системе гибридного привода сочетаются двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель.
В большинстве случаев двигатель внутреннего сгорания отключается.
Холостой ход двигателя осуществляется только в отдельных случаях.
Если высоковольтная АКБ заряжена в достаточной степени, электропривод может быть запущен без двигателя внутреннего сгорания (режим тихого пуска).
Если высоковольтная АКБ не заряжена в достаточной степени для обеспечения функционирования электропривода или рабочая температура двигателя внутреннего сгорания еще не достигнута, автомобиль может трогаться с места с помощью двигателя внутреннего сгорания.
В некоторых ситуациях, обусловленных работой системы, движение на электротяге, несмотря на факт зарядки высоковольтной АКБ, может быть недоступно или доступно в ограниченном режиме. Если двигатель внутреннего сгорания работал достаточно долго, движение на электротяге снова будет доступно без ограничений.
Двигатель внутреннего сгорания отключается во время движения максимально часто.
Автомобиль может ускоряться на электроприводе до скорости примерно 140 км/ч.
Электродвигатель поддерживает двигатель внутреннего сгорания (эффект дополнительного ускорения), например при трогании с места или ускорении автомобиля.
Высоковольтная АКБ разряжается.
В режиме принудительного холостого хода и при торможении электродвигатель работает как генератор.
Высоковольтная АКБ заряжается.
Автомобили с системой гибридного привода издают значительно меньше шума по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.
При движении в режиме электропривода другие участники дорожного движения могут не услышать приближения Вашего автомобиля из-за значительного снижения уровня шума.
Поэтому автомобиль оснащен генератором звука, выступающим в роли системы акустического предупреждения (AVAS).
Если в автомобиле выполнены не все условия, необходимые для движения на электротяге, запускается двигатель внутреннего сгорания.
Автомобили с сажевым фильтром: во время регенерации сажевого фильтра режимы движения могут быть недоступны или доступны только в ограниченном объеме, и уровень заряда аккумуляторной батареи может изменяться.
На скорости до примерно 30 км/ч генератор звука при движении автомобиля вперед и задним ходом воспроизводит звук, соответствующий выбранной скорости движения.
Таким образом автомобиль становится лучше заметен для других участников дорожного движения, в частности для пешеходов и велосипедистов.
На скорости выше 20 км/ч система акустического предупреждения постепенно отключается.
При остановке автомобиля генератор звука выключен.