Активный ассистент рулевого управления доступен при скорости не выше 210 км/ч. Система помогает водителю удерживать автомобиль посередине полосы движения посредством умеренного вмешательства в процесс управления. Активный ассистент рулевого управления в зависимости от поддерживаемой в данный момент скорости движения ориентируется по движущимся впереди автомобилям и по линиям разметки дорожного полотна.
В зависимости от страны активный ассистент рулевого управления в нижнем диапазоне скорости может ориентироваться по движущимся вокруг транспортным средствам. В этом случае при необходимости активный ассистент рулевого управления может помогать водителю также при движении не посередине полосы движения, чтобы, например, создать коридор для автомобилей аварийно-спасательных служб.
При затруднении распознавания линий разметки дорожного полотна и движущихся впереди автомобилей активный ассистент рулевого управления переключается в пассивный режим. Система не оказывает поддержки.
(серый цвет): включен и находится в пассивном режиме
(зеленый цвет): включен и находится в активном режиме
(красный цвет): распознавание системных пределов
(белый цвет, красные руки): побуждение водителя „Взять управление на себя“
При переходе из активного состояния в пассивное состояние символ увеличивается и начинает мигать. Если пассивное состояние достигнуто, то символ индицируется на мультифункциональном дисплее серым цветом.
В зависимости от выбранных установок автомобиля активный ассистент рулевого управления временно недоступен.
Необходимо, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе и таким образом в любое время мог вмешаться в процесс управления с целью корректировки курса движения автомобиля или его положения на полосе движения. Водитель всегда должен быть готов к тому, что произойдет переключение из активного состояния в пассивное или наоборот.
Если система распознает, что водитель относительно долго не осуществляет управление самостоятельно или снимает руки с рулевого колеса, то появляется индикация . Если водитель и далее не начинает активно управлять автомобилем, то дополнительно к оптическому сигналу многократно звучит предупредительный звуковой сигнал.
Если водитель длительное время не реагирует на предупреждение, то может инициироваться экстренная остановка больше.
Водитель самостоятельно производит рулевое управление.
В зависимости от страны: водитель нажимает на одну из кнопок на рулевом колесе или управляет сенсорной панелью.
Если активный ассистент рулевого управления распознает, что система достигает системного предела, то включается световое и звуковое предупреждение.
Учитывайте указания касательно систем помощи водителю и Вашей ответственности, в противном случае Вы можете не распознать опасность больше.
Активный ассистент рулевого управления оснащен ограниченным моментом сопротивления повороту для контроля смещения автомобиля в поперечном направлении. В некоторых случаях производимая системой корректировка управления может быть недостаточной для удержания автомобиля на полосе движения или для осуществления съездов.
при плохой видимости, ?например, из-за снегопада, дождя, тумана, образования сильных брызг воды, резко меняющихся световых условий или резких теней на дорожном полотне,
при ослеплении автомобиля, например фарами встречных автомобилей, прямым воздействием солнечного излучения или отражениями,
при недостаточном высвечивании дороги,
в случае загрязнения, запотевания, повреждения или прикрытия ветрового стекла в зоне установки камеры, например, наклейкой,
при отсутствии ограничительных линий разметки дорожного полотна или при наличии нескольких неоднозначных линий разметки на одной полосе движения, а также при быстром изменении разметки, ?например, в зоне строительных работ или ответвлений дорог,
если линии ограничительной разметки стерты, потемнели или покрыты, например, грязью ?или снегом,
если расстояние до движущегося впереди автомобиля является слишком маленьким и вследствие этого ограничительные линии полосы движения не распознаются,
на узких и извилистых дорогах,
при наличии препятствий, как, например, предупреждающих щитов для ограждения дорожно?строительных работ, находящихся на полосе движения или выступающих на полосу движения.
на крутых поворотах или при поворачивании,
при пересечении перекрестков,
в круговом движении или на контрольных постах по сбору платы за проезд,
при движении с прицепом,
при слишком низком давлении воздуха в шине или в шинах.
При достижении системных пределов активного ассистента рулевого управления дальнейшая активность системы или поддержание полосы движения не обеспечено.
Распознавание линий разметки дорожного полотна и объектов может быть нарушено и привести к неожиданному вмешательству активного ассистента рулевого управления.
По следующей ссылке можно посмотреть анимационный ролик на эту тему: