Зарядка производится под высоким напряжением.
При повреждении зарядного кабеля, розетки автомобиля или сетевой розетки Вы можете получить удар электрическим током.
Во время зарядки зарядный кабель и его штекер могут нагреться в пределах допустимых предельных значений.
Устройство электропитания электросети и зарядный кабель исправны.
Соблюдаются указания по обращению с зарядным кабелем и элементом управления на зарядном кабеле.
Расстояние от ключа до автомобиля составляет не более 1 м.
тип 1 для зарядки переменным током (режим 2 или 3)
тип Combo 1 для зарядки переменным током (режим 2 или 3) и для зарядки постоянным током (режим 4)
тип 2 для зарядки переменным током (режим 2 или 3)
тип Combo 2 для зарядки переменным током (режим 2 или 3) и для зарядки постоянным током (режим 4)
Процесс зарядки будет завершен. Контрольная лампа горит белым светом. Розетка автомобиля разблокирована.
Автомобили, оснащенные розеткой типа 1 для зарядки переменным током, не имеют кнопки прерывания зарядки .
Если Вы не можете отсоединить штекер зарядного кабеля, то повторите процесс разблокировки. Если штекер зарядного кабеля по-прежнему заблокирован, то обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Процесс зарядки будет завершен. Контрольная лампа горит белым светом. Розетка автомобиля разблокирована.
Автомобили, оснащенные только розеткой типа 2 для зарядки переменным током, не имеют кнопки прерывания зарядки .
По истечении 30 секунд розетка автомобиля снова блокируется.
Если Вы не можете отсоединить штекер зарядного кабеля, то повторите процесс разблокировки. Если штекер зарядного кабеля по-прежнему заблокирован, то обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
После отсоединения штекера зарядного кабеля контрольная лампа в гнезде розетки горит в течение некоторого времени, а затем выключается.