участников дорожного движения без освещения, например пешеходов;
участников дорожного движения со слабым освещением, например велосипедистов;
участников дорожного движения, освещение которых закрыто, например, разделительным барьером дороги.
В крайне редких случаях система адаптивного управления дальним светом ПЛЮС никак не реагирует на других участников дорожного движения, имеющих собственное освещение, или реагирует несвоевременно.
Вследствие этого в таких или аналогичных ситуациях дальний свет фар не деактивируется автоматически или активируется несмотря на условия.
Система адаптивного управления дальним светом ПЛЮС не может учитывать состояние дорог и погодные условия, а также дорожную ситуацию.
при плохой видимости, например при тумане, сильном дожде или снегопаде,
при загрязненных или закрытых датчиках.
Система адаптивного управления дальним светом ПЛЮС является лишь вспомогательным средством. Ответственность за надлежащее освещение автомобиля в соответствии с фактическими световыми условиями и условиями видимости, а также с учетом дорожной ситуации несете Вы лично.
Ближний свет фар
Ограниченный дальний свет
Дальний свет фар
В режиме ограниченного дальнего света дальний свет фар направлен в сторону от других участников дорожного движения и не ослепляет их. Движущийся впереди автомобиль находится в зоне освещения ближним светом фар.
Если никакие другие участники движения не распознаны, автоматически включается дальний свет фар.
При распознавании других участников движения автоматически включается ограниченный дальний свет.
Дальний свет фар автоматически выключается.
Ограниченный дальний свет автоматически выключается.
Оптический датчик системы находится за лобовым стеклом в зоне потолочной блок-панели управления.