Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации Мерседес

Указания по зарядке высоковольтной аккумуляторной батареи
УКАЗАНИЕ Повреждение высоковольтной аккумуляторной батареи по причине длительного простоя или глубокого разряда

Длительный простой с высоким уровнем зарядки может привести к ускоренному старению высоковольтной аккумуляторной батареи.

Глубокий разряд, обусловленный длительным простоем автомобиля, может повредить высоковольтную аккумуляторную батарею.

Перед длительным простоем уровень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи должен находится в пределах от 30 % до 50 %. При этом высоковольтную аккумуляторную батарею не подключайте на длительное время к устройству электропитания.
Проверяйте уровень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи каждые 2 - 3 месяца.

При недостаточном уровне заряда высоковольтной аккумуляторной батареи дополнительно ее зарядите.

Из-за фундаментальных свойств высоковольтной аккумуляторной батареи в течение срока службы уменьшается ее емкость.

По этой причине сокращается максимально достижимый запас хода и может уменьшиться максимальная отдача мощности (ускорение).

Вы можете повлиять на уменьшение расхода энергии благодаря:
  • предусмотрительному стилю вождения больше

  • сокращению продолжительности пользования потребителями электроэнергии

  • регулярному техническому обслуживанию автомобиля

В течение срока службы продолжительность зарядки высоковольтной аккумуляторной батареи может изменяться.

Вы можете проверить уровень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи в мультимедийной системе больше

В зависимости от исполнения для определенной страны Ваш автомобиль оснащен одной из следующих розеток.

Зарядка высоковольтной аккумуляторной батареи может осуществляться как переменным (режим 2 или 3), так и постоянным током (режим 4).

Розетка автомобиля, тип Combo 1
Розетка автомобиля, тип Combo 2
  • Разъем для зарядки переменным током
  • Дополнительный разъем для зарядки постоянным током

При использовании зарядного кабеля CCS (Combined Charging System) для зарядки постоянным током обе зоны розетки автомобиля закрываются штекером зарядного кабеля.

Возможности зарядки высоковольтной аккумуляторной батареи (режим 2, 3 или 4):
  • Зарядка во время движения путем рекуперации

  • Стационарная зарядка переменным током при помощи:

    • Сетевая розетка (режим 2)

    • Устройство ускоренной зарядки Wallbox (режим 3)

    • Зарядная станция (режим 3)

  • Стационарная зарядка постоянным током при помощи:

    • Зарядная станция (режим 4)

Зарядка высоковольтной аккумуляторной батареи возможна в диапазоне номинального напряжения от 100 В до 400 В.

При зарядке высоковольтной аккумуляторной батареи достигаются различные хорошие значения КПД в зависимости от следующих пунктов:
  • зарядное устройство – сетевая розетка, устройство ускоренной зарядки Wallbox или электрозаправочная колонка

  • режим зарядки и зарядная мощность

  • уровень зарядки аккумуляторной батареи

  • температура окружающей среды

Значение КПД описывает отношение количества отдаваемой зарядным устройством электроэнергии к количеству принимаемой высоковольтной аккумуляторной батареей электроэнергии. При зарядке всегда возникают различные высокие потери, например, по причине тепловыделения во время зарядки или по причине включенных дополнительных электропотребителей. Поэтому значение КПД при зарядке высоковольтной аккумуляторной батареи всегда меньше 100 %.

Это означает, что индицируемое на дисплее количество отдаваемой зарядным устройством электроэнергии для процесса зарядки всегда выше, чем количество электроэнергии, фактически принимаемой высоковольтной аккумуляторной батареей. Таким образом оно не может соответствовать повышению индицируемого в автомобиле уровня заряда.

Из-за высокой зарядной мощности и повышенного КПД зарядки рекомендуется производить зарядку высоковольтной аккумуляторной батареи при помощи устройства ускоренной зарядки Wallbox или на зарядной станции.

Системные пределы
Мощность высоковольтной аккумуляторной батареи может быть ограничена следующими факторами:
  • Низкая или высокая температура наружного воздуха

  • Включение потребителей электроэнергии в автомобиле, например,? систему кондиционирования воздуха

  • Длительный простой автомобиля без зарядки

Время зарядки высоковольтной аккумуляторной батареи может увеличиться в связи со следующими факторами:
  • Низкая или высокая температура наружного воздуха

  • Длительный простой автомобиля без зарядки

  • Максимально доступный зарядный ток в зарядном устройстве

  • Установленный зарядный ток (режим 2) в мультимедийной системе больше

Фильтры
Жидкости
Тормозная система
Детали подвески
Рулевое управление
Кузовные детали
Топливная система
Система охлаждения
Кондиционер
Датчики
Электрика
Стекла
Стеклоомыватель
Безопасность
Блок управления
Оптика
Впускная система
Выпускная система
Двигатель
Коробка передач
Система зажигания
Колеса
Крепеж
Детали салона

полная версия сайта