Длительный простой с высоким уровнем зарядки может привести к ускоренному старению высоковольтной аккумуляторной батареи.
Глубокий разряд, обусловленный длительным простоем автомобиля, может повредить высоковольтную аккумуляторную батарею.
При недостаточном уровне заряда высоковольтной аккумуляторной батареи дополнительно ее зарядите.
Из-за фундаментальных свойств высоковольтной аккумуляторной батареи в течение срока службы уменьшается ее емкость.
По этой причине сокращается максимально достижимый запас хода и может уменьшиться максимальная отдача мощности (ускорение).
предусмотрительному стилю вождения больше
сокращению продолжительности пользования потребителями электроэнергии
регулярному техническому обслуживанию автомобиля
В течение срока службы продолжительность зарядки высоковольтной аккумуляторной батареи может изменяться.
Вы можете проверить уровень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи в мультимедийной системе больше
В зависимости от исполнения для определенной страны Ваш автомобиль оснащен одной из следующих розеток.
Зарядка высоковольтной аккумуляторной батареи может осуществляться как переменным (режим 2 или 3), так и постоянным током (режим 4).
- Разъем для зарядки переменным током
- Дополнительный разъем для зарядки постоянным током
При использовании зарядного кабеля CCS (Combined Charging System) для зарядки постоянным током обе зоны розетки автомобиля закрываются штекером зарядного кабеля.
Зарядка во время движения путем рекуперации
Стационарная зарядка переменным током при помощи:
Сетевая розетка (режим 2)
Устройство ускоренной зарядки Wallbox (режим 3)
Зарядная станция (режим 3)
Стационарная зарядка постоянным током при помощи:
Зарядная станция (режим 4)
Зарядка высоковольтной аккумуляторной батареи возможна в диапазоне номинального напряжения от 100 В до 400 В.
зарядное устройство – сетевая розетка, устройство ускоренной зарядки Wallbox или электрозаправочная колонка
режим зарядки и зарядная мощность
уровень зарядки аккумуляторной батареи
температура окружающей среды
Значение КПД описывает отношение количества отдаваемой зарядным устройством электроэнергии к количеству принимаемой высоковольтной аккумуляторной батареей электроэнергии. При зарядке всегда возникают различные высокие потери, например, по причине тепловыделения во время зарядки или по причине включенных дополнительных электропотребителей. Поэтому значение КПД при зарядке высоковольтной аккумуляторной батареи всегда меньше 100 %.
Это означает, что индицируемое на дисплее количество отдаваемой зарядным устройством электроэнергии для процесса зарядки всегда выше, чем количество электроэнергии, фактически принимаемой высоковольтной аккумуляторной батареей. Таким образом оно не может соответствовать повышению индицируемого в автомобиле уровня заряда.
Из-за высокой зарядной мощности и повышенного КПД зарядки рекомендуется производить зарядку высоковольтной аккумуляторной батареи при помощи устройства ускоренной зарядки Wallbox или на зарядной станции.
Низкая или высокая температура наружного воздуха
Включение потребителей электроэнергии в автомобиле, например,? систему кондиционирования воздуха
Длительный простой автомобиля без зарядки
Низкая или высокая температура наружного воздуха
Длительный простой автомобиля без зарядки
Максимально доступный зарядный ток в зарядном устройстве
Установленный зарядный ток (режим 2) в мультимедийной системе больше