Длительный простой с высоким уровнем зарядки может привести к ускоренному старению высоковольтной аккумуляторной батареи.
Глубокий разряд, обусловленный длительным простоем автомобиля, может повредить высоковольтную аккумуляторную батарею.
При недостаточном уровне заряда высоковольтной аккумуляторной батареи дополнительно ее зарядите.
Вы можете проверить уровень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи в мультимедийной системе
В зависимости от исполнения для определенной страны Ваш автомобиль оснащен одной из следующих розеток.
Зарядка высоковольтной аккумуляторной батареи может осуществляться как переменным током (режим 2 или 3), так и постоянным электрическим током (режим 4).
- Разъем для зарядки переменным током
- Дополнительный разъем для зарядки постоянным током
При использовании зарядного кабеля CCS (Combined Charging System) для зарядки постоянным током обе зоны розетки автомобиля закрываются штекером зарядного кабеля.
Зарядка во время движения путем рекуперации
Стационарная зарядка переменным током при помощи:
Сетевая розетка (режим 2)
Устройство ускоренной зарядки Wallbox (режим 3)
Зарядная станция (режим 3)
Стационарная зарядка постоянным током при помощи:
Зарядная станция (режим 4)
Зарядка высоковольтной аккумуляторной батареи возможна в диапазоне номинального напряжения от 100 В до 400 В.
Из-за высокой зарядной мощности рекомендуется производить зарядку высоковольтной аккумуляторной батареи при помощи устройства ускоренной зарядки Wallbox или на зарядной станции.
Низкая или высокая температура наружного воздуха
Включение потребителей электроэнергии в автомобиле, например,? систему кондиционирования воздуха
Длительный простой автомобиля без зарядки
Низкая или высокая температура наружного воздуха
Длительный простой автомобиля без зарядки
Максимально доступный зарядный ток в устройстве ускоренной зарядки Wallbox или в соответствующей инфраструктуре для зарядки автомобилей
Установленный зарядный ток (режим 2) в мультимедийной системе больше