В зависимости от двигателя и комплектации в автомобиле могут быть доступны различные режимы движения.
С помощью переключателя DYNAMIC SELECT можно производить переключение между следующими режимами движения.
Выбранный режим движения отображается на дисплее приборов.
Индивидуальные настройки
По-прежнему обеспечивает устойчивость автомобиля, но при этом лучше подходит для спортивного стиля вождения
Водителям со спортивными амбициями предоставляется возможность более активного стиля вождения
Движение с использованием двигателя внутреннего сгорания и усиленного эффекта дополнительного ускорения (подключаемый гибрид)
Отключение двигателя внутреннего сгорания во время стоянки (подключаемый гибрид)
Предназначен только для хороших дорожных условий, сухого дорожного полотна и хорошей видимости дороги
Комфортный режим движения с оптимальным расходом топлива
Компромисс между тяговым усилием и устойчивостью
Выбор подходящего типа привода системой гибридного привода в зависимости от дорожной ситуации и дальности пути (подключаемый гибрид)
Рекомендуется для любого состояния дорожного покрытия
Электрический режим – движение без использования двигателя внутреннего сгорания возможно на скорости примерно до 140 км/ч
Регулируемая рекуперация в режиме принудительного холостого хода
Изменение настроек активной системы поддержания дистанции DISTRONIC для движения в электрическом режиме
В зависимости от комплектации максимальная установленная скорость для системы круиз-контроля TEMPOMAT, ограничителя скорости и активной системы поддержания дистанции DISTRONIC может быть ограничена до максимально возможной скорости движения в электрическом режиме
Запуск двигателя внутреннего сгорания посредством нажатия на педаль газа с преодолением точки сопротивления («кикдаун»)
Приоритетное поддержание уровня заряда высоковольтной аккумуляторной батареи, например для будущих поездок по городу / в экологической зоне
Выбор подходящего типа привода системой гибридного привода в зависимости от дорожной ситуации и дальности пути
Доступно только для автомобилей с автоматической коробкой передач
Режим движения с особо оптимальным расходом топлива
Компромисс между тяговым усилием и устойчивостью
Рекомендуется для любого состояния дорожного покрытия
Полное проявление всех интеллектуальных функций гибрида и корректировка характеристик движения автомобиля в соответствии с дорожной ситуацией (подключаемый гибрид)
Выбор подходящего типа привода системой гибридного привода в зависимости от дорожной ситуации и дальности пути (подключаемый гибрид)
В зависимости от ситуации и типа двигателя в режимах движения и цилиндры могут отключаться на короткое время.
Настройки системы ESP® в режимах движения и ориентированы на обеспечение курсовой устойчивости. В связи с этим рекомендуется выбирать один из этих режимов движения, особенно при транспортировке груза на крыше, в режиме эксплуатации с прицепом, а также при перевозке максимального числа пассажиров.
Привод
Система управления работой двигателя и коробки передач
Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
Система ESP®
Автомобили с функцией адаптивного изменения жесткости амортизаторов: ходовая часть
Усилитель рулевого управления