Функция доступна только для автомобилей с подключаемым гибридом.
В зависимости от выбранного уровня рекуперации, в режиме движения по инерции и при торможении электромотор работает в качестве генератора, чтобы заряжать высоковольтную аккумуляторную батарею во время движения. Как только Вы убираете ногу с педали газа во время движения, включается рекуперация в режиме движения по инерции.
Чем больше мощность рекуперации, тем сильнее затормаживается автомобиль при движении накатом и тем больше электрической энергии поступает в высоковольтную аккумуляторную батарею.
усиливает торможение с помощью усилителя тормозного привода с электронным управлением
преобразует энергию движения автомобиля в электрическую энергию
Если Вы производите резкое торможение, то дополнительно приводится в действие механическая тормозная система. Из-за этого не может вырабатываться максимальное значение рекуперированной электрической энергии. Чем предусмотрительнее будет Ваш стиль вождения и торможение, тем более эффективно будет использоваться рекуперированная электрическая энергия.
с увеличением уровня заряда высоковольтной аккумуляторной батареи
если высоковольтная аккумуляторная батарея еще не прогрета до рабочей температуры
во время движения на скорости, близкой к остановке автомобиля
в положении коробки передач
во время и после срабатывания системы ESP®
В этих случаях требуемое замедление регулируется системой регулирования торможения. При необходимости выполняйте дополнительное торможение при помощи рабочей тормозной системы.