Центр тяжести автомобиля, привычные характеристики движения, а также характеристики рулевого управления и тормозной системы меняются.
Если Вы превысите максимально допустимую нагрузку на крышу, это приведет к существенному ухудшению ходовых качеств автомобиля, характеристик рулевого управления и тормозной системы.
Значение максимальной нагрузки на крышу приведено в разделе «Технические характеристики» в печатном руководстве по эксплуатации.
Если высота автомобиля превышает максимально допустимую высоту проезда, это может привести к повреждению крыши и других частей автомобиля.
При использовании не проверенных и не одобренных компанией Mercedes-Benz багажников на крыше можно повредить автомобиль.
При использовании багажника на крыше, не проверенного и не одобренного компанией Mercedes-Benz, панорамная крыша со сдвижным люком может получить повреждения при открывании.
Для проветривания салона можно приподнять панорамную крышу со сдвижным верхним люком.
При открывании крышек их можно повредить и поцарапать.
Если Вы изменяете положение сиденья, Вы можете защемить себя или находящегося в автомобиле человека.
Многоместное заднее сиденье, заднее сиденье и спинка сиденья могут сложиться также и во время движения.
Вследствие этого находящийся в автомобиле человек будет сильнее вдавлен в ремень безопасности. Ремень безопасности не в состоянии обеспечить предусмотренную защиту и может нанести Вам дополнительные травмы.
Спинка сиденья не сможет удержать предметы или багаж, находящиеся в багажнике или грузовом отделении.
Если спинки сидений не зафиксированы и не заблокированы, то будет виден красный указатель блокировки.
Всегда следите за тем, чтобы все находящиеся в автомобиле люди были надлежащим образом пристегнуты и правильно сидели. Особое внимание обратите на посадку детей.
Если Вам больше не нужно использовать сложенную спинку сиденья для увеличения загрузочного пространства, снова разложите спинку сиденья.
Зона раскладывания спинки сиденья свободна.
Для откидывания спинки среднего сиденья: спинка среднего сиденья должна быть разблокирована.
Подлокотник второго ряда сидений откинут назад, а подстаканники пустые.
Спинки среднего и крайних сидений можно складывать.
Если Вы изменяете положение сиденья, Вы можете защемить себя или находящегося в автомобиле человека.
Многоместное заднее сиденье, заднее сиденье и спинка сиденья могут сложиться также и во время движения.
Вследствие этого находящийся в автомобиле человек будет сильнее вдавлен в ремень безопасности. Ремень безопасности не в состоянии обеспечить предусмотренную защиту и может нанести Вам дополнительные травмы.
Спинка сиденья не сможет удержать предметы или багаж, находящиеся в багажнике или грузовом отделении.
Если спинки сидений не зафиксированы и не заблокированы, будет виден красный указатель блокировки.
При откидывании назад спинки сиденья возможно защемление ремня безопасности, которое может вызвать его повреждение.
Спинки левого и правого сидений: если спинка сиденья не зафиксирована и не заблокирована, будет виден красный указатель блокировки .
Спинка среднего сиденья: если спинка сиденья не зафиксирована и не заблокирована, будет виден красный указатель блокировки .
При движении с открытым полом грузового отделения предметы могут перемещаться по салону и попасть в находящихся в автомобиле людей. Существует опасность травмирования, в особенности при торможении или внезапном изменении направления движения!
Если шаровая головка не зафиксирована, то прицеп может отсоединиться.
Если Вы разблокируете шаровую головку или при возвращении в нерабочее положение не зафиксируете ее должным образом, то она выбрасывается.
В зоне перемещения шаровой головки существует опасность получения травмы!
При вытаскивании застрявшего автомобиля за фаркоп возможно повреждение автомобиля или самого фаркопа.
Автомобиль зафиксирован во избежание откатывания.
Область поворота свободна.
Кабель прицепа или вилка-переходник сняты.
Ножка сцепного шара будет выдвинута под задним бампером.
Контрольная лампа замигает.
Контрольная лампа в кнопке разблокировки ножки сцепного шара погаснет.
Если ножка сцепного шара заблокирована не до конца, на дисплее приборов появится сообщение Проверьте крепление тягово-сцепного устройства.
Следите за тем, чтобы ножка сцепного шара была чистой. Следите, чтобы в зависимости от указаний изготовителя прицепа ножка сцепного шара во время эксплуатации была смазана или оставалась сухой (без смазки).
Ножка сцепного шара будет задвинута под задний бампер.
Контрольная лампа замигает.
Контрольная лампа и индикация на дисплее приборов погаснут.
Учитывайте указания по загрузке автомобиля больше.
При неправильном размещении предметов в салоне автомобиля существует опасность их смещения или опрокидывания из стороны в сторону, при этом они могут задеть находящихся в автомобиле людей. Кроме того, подстаканники, открытые вещевые отделения и держатели для мобильных телефонов в случае аварии не всегда могут удержать находящиеся в них предметы.
Существует опасность травмирования, в особенности при торможении или внезапном изменении направления движения!
Соблюдайте указания по загрузке автомобиля.