Если заднее многоместное сиденье / заднее сиденье и спинка сиденья не зафиксированы, то они могут откинуться вперед, например?, при торможении или аварии.
Вследствие этого заднее многоместное сиденье / заднее сиденье или спинка сиденья может прижать находящегося на сиденье человека к ремню безопасности. Ремень безопасности не в состоянии обеспечить предусмотренную защиту и может дополнительно травмировать Вас.
Спинка сиденья не сможет удержать находящиеся в багажнике предметы или багаж.
Центральная спинка сиденья разблокирована.
Центральную и крайние спинки сиденья можно откидывать вперед.
Следите за тем, чтобы центральная спинка сиденья не была заблокирована.
Если заднее многоместное сиденье / заднее сиденье и спинка сиденья не зафиксированы, то они могут откинуться вперед, например?, при торможении или аварии.
Вследствие этого заднее многоместное сиденье / заднее сиденье или спинка сиденья может прижать находящегося на сиденье человека к ремню безопасности. Ремень безопасности не в состоянии обеспечить предусмотренную защиту и может дополнительно травмировать Вас.
Спинка сиденья не сможет удержать находящиеся в багажнике предметы или багаж.
При откидывании назад спинки сиденья возможно защемление ремня безопасности, которое может вызвать его повреждение.
Левая и правая спинка сиденья: если спинка сиденья зафиксирована и заблокирована неправильно, то включается красная индикация блокировки .
Центральная спинка сиденья: если спинка сиденья зафиксирована и заблокирована неправильно, то включается красная индикация блокировки .
При движении с открытым полом багажника предметы могут перемещаться по салону и попасть в находящихся в автомобиле людей. Существует опасность травмирования, в особенности при торможении или внезапном изменении направления движения!
Если шаровая головка не зафиксирована, то прицеп может отсоединиться.
Если Вы разблокируете шаровую головку или при возвращении в нерабочее положение не зафиксируете ее должным образом, то она выбрасывается.
В зоне перемещения шаровой головки существует опасность получения травмы!
Селектор коробки передач находится в положении или .
Зона движения свободна.
Только при задвигании: кабель прицепа или адаптерный штекер отсоединены.
Ножка сцепного шара будет выдвинута под задним бампером.
Будет мигать контрольная лампа .
Контрольная лампа в кнопке для разблокирования ножки сцепного шара погаснет.
Если ножка сцепного шара не заблокирована надежно, на мультифункциональном дисплее появится сообщение: Проверьте крепление тягово-сцепного устройства.
Следите за тем, чтобы ножка сцепного шара была чистой. Следите, чтобы в зависимости от указаний производителя прицепа ножка сцепного шара во время эксплуатации была смазана смазкой или была сухой (без смазки).
Ножка сцепного шара будет выдвинута под задним бампером.
Контрольная лампа будет мигать.
Контрольная лампа и индикация на мультифункциональном дисплее погаснут.
Предупредительные сигнальные и контрольные лампы больше
Сообщения на дисплее
Учитывайте указания по загрузке автомобиля больше.
При неправильном размещении предметов в салоне автомобиля существует опасность их смещения или падения, при этом они могут задеть сидящих в автомобиле. Кроме того, держатели для напитков, открытые вещевые отсеки и держатели для мобильных телефонов в случае аварии не всегда способны удержать находящиеся в них предметы.
Существует опасность травмирования, в особенности при торможении или внезапном изменении направления движения!
Учитывайте указания по загрузке автомобиля.
Если Вы неправильно разместите предметы в салоне автомобиля, то они могут сдвинуться или опрокинуться, задев при этом находящихся в автомобиле людей. К тому же, при аварии подстаканники, открытые вещевые отделения и держатели мобильного телефона не во всех случаях смогут сдержать находящиеся в них предметы.
Есть опасность травмирования, в особенности при маневрах с торможением или резкой сменой направления!
Учитывайте указания по загрузке автомобиля.