Система AIRMATIC является пневмоподвеской с универсальной системой регулирования уровня кузова, которая также и при загруженном автомобиле обеспечивает оптимальное положение подвески и стабильную высоту уровня кузова. Для повышения безопасности движения и снижения расхода топлива при быстрой езде автоматически производится опускание автомобиля. Дополнительно имеется возможность ручной установки уровня кузова автомобиля.
Пневмоподвеска на переднем и заднем мосту
опускание уровня кузова в зависимости от скорости
Выбираемое вручную повышение уровня кузова для более высокого дорожного просвета, устанавливается кнопкой регулирования уровня кузова
Автомобили с системой ADS PLUS: дополнительно адаптивная демпфирующая система с постоянной регулировкой демпфирующей силы для улучшения комфортабельности движения
Комфортабельная установка положения ходовой части.
Устанавливается нормальный уровень кузова автомобиля.
При скорости выше примерно 140 км/ч автомобиль опускается.
При скорости ниже примерно 40 км/ч автомобиль снова поднимается.
Максимально комфортабельная установка положения ходовой части.
Устанавливается нормальный уровень кузова автомобиля.
При скорости выше примерно 140 км/ч автомобиль опускается.
При скорости ниже примерно 40 км/ч автомобиль снова поднимается.
Более жесткая установка положения ходовой части.
Кузов автомобиля опускается до уровня "Sport".
Еще более жесткая установка положения ходовой части.
Кузов автомобиля опускается до уровня "Sport +".
Установка положения ходовой части предусмотрена для движения по легкому бездорожью.
Устанавливается уровень кузова автомобиля для движения по бездорожью +1.
При скорости выше примерно 80 км/ч автомобиль опускается.
При скорости ниже примерно 45 км/ч автомобиль поднимается.
Установка положения ходовой части предусмотрена для движения по легкому бездорожью.
Устанавливается уровень кузова автомобиля для движения по бездорожью +1.
При скорости выше примерно 115 км/ч автомобиль опускается.
При скорости ниже примерно 75 км/ч автомобиль поднимается.
Установка положения ходовой части предусмотрена для движения по сложному бездорожью.
Устанавливается уровень кузова автомобиля для движения по бездорожью +1.
При скорости выше примерно 80 км/ч автомобиль опускается.
При скорости ниже примерно 45 км/ч автомобиль поднимается.
В режиме движения можно вызвать индивидуальные установки положения ходовой части больше.
Уровень кузова автомобиля | Автомобили без пакета "Offroad" | Автомобили с пакетом "Offroad" |
---|---|---|
Линия автоматической мойки | приблизительно +90 мм | приблизительно +90 мм |
Уровень кузова автомобиля для движения по бездорожью +3 | недоступен | приблизительно +90 мм |
Уровень кузова автомобиля для движения по бездорожью +2 | недоступен | приблизительно +60 мм |
Уровень кузова автомобиля для движения по бездорожью +1 | Автомобили Mercedes-Maybach: приблизительно +50 мм Все остальные модели: приблизительно +60 мм | приблизительно +30 мм |
"Sport" | приблизительно -15 мм | приблизительно -15 мм |
"Sport +" | приблизительно -25 мм | приблизительно -25 мм |
При активированном уровне кузова для высадки и посадки устанавливается уровень кузова Sport + для более комфортной высадки и посадки. При скорости выше приблизительно 30 км/ч уровень кузова для высадки и посадки деактивируется и автомобиль поднимается больше.
Режим движения , , , , и : кузов автомобиля остается на нормальном уровне независимо от фактической скорости движения.
Режим движения и : при скорости выше 30 км/ч устанавливается нормальный уровень кузова автомобиля.
Защита от перегрева была активирована из-за частого переключения между уровнями кузова в течение короткого времени. На мультифункциональном дисплее появляется предупредительная сигнальная лампа .
После завершения фазы охлаждения система снова функционирует без ограничений.