В зависимости от двигателя и комплектации в автомобиле могут быть доступны различные режимы движения.
С помощью переключателя DYNAMIC SELECT можно производить переключение между следующими режимами движения.
Выбранный режим движения отображается на дисплее приборов.
Индивидуальные настройки
Особо спортивный режим движения
Движение с использованием двигателя внутреннего сгорания и усиленного эффекта дополнительного ускорения (подключаемый гибрид)
Подчеркивает свойственную автомобилю недостаточную и избыточную управляемость для более активного стиля вождения
Предназначен только для хороших дорожных условий, сухого дорожного полотна и хорошей видимости дороги
По-прежнему обеспечивает устойчивость автомобиля, но при этом лучше подходит для спортивного стиля вождения
Водителям со спортивными амбициями предоставляется возможность более активного стиля вождения
Движение с использованием двигателя внутреннего сгорания и усиленного эффекта дополнительного ускорения (подключаемый гибрид)
Предназначен только для хороших дорожных условий, сухого дорожного полотна и хорошей видимости дороги
Комфортный режим движения с оптимальным расходом топлива
Компромисс между тяговым усилием и устойчивостью
Выбор подходящего типа привода системой гибридного привода в зависимости от дорожной ситуации и дальности пути (подключаемый гибрид)
Рекомендуется для любого состояния дорожного покрытия
Режим электропривода – движение без использования двигателя внутреннего сгорания возможно на скорости примерно до 160 км/ч
Регулируемая рекуперация в режиме принудительного холостого хода
Изменение настроек активной системы поддержания дистанции DISTRONIC для движения в электрическом режиме
Ограничение максимальной установленной скорости для системы круиз-контроля TEMPOMAT, ограничителя скорости и активной системы поддержания дистанции DISTRONIC до максимально достижимой скорости движения в электрическом режиме
Запуск двигателя внутреннего сгорания посредством нажатия на активную педаль газа с преодолением точки сопротивления
Приоритетное поддержание уровня заряда высоковольтной аккумуляторной батареи, например для будущих поездок по городу / в экологической зоне
Выбор подходящего типа привода системой гибридного привода в зависимости от дорожной ситуации и дальности пути
Режим движения с особо оптимальным расходом топлива
Компромисс между тяговым усилием и устойчивостью
Рекомендуется для любого состояния дорожного покрытия
Полное проявление всех интеллектуальных функций гибрида и корректировка характеристик движения автомобиля в соответствии с дорожной ситуацией (подключаемый гибрид)
Выбор подходящего типа привода системой гибридного привода в зависимости от дорожной ситуации и дальности пути (подключаемый гибрид)
Доступен только в автомобилях с системой E-ACTIVE BODY CONTROL
Комфортный режим движения с функцией наклона кузова в поворотах
Компромисс между тяговым усилием и устойчивостью
Рекомендуется для любого состояния дорожного покрытия
При недостаточной или избыточной поворачиваемости срабатывание происходит позже, и благодаря этому увеличивается тяговое усилие
Подходит для легкого бездорожья, например для проселочных дорог или дорог из песка или гравия
Без электрического режима
Не подходит для движения по дорогам общего пользования
В зависимости от ситуации и типа двигателя в режимах движения и цилиндры могут отключаться на короткое время.
Настройки системы ESP® в режимах движения и ориентированы на обеспечение курсовой устойчивости. В связи с этим рекомендуется выбирать один из этих режимов движения, особенно при транспортировке груза на крыше, в режиме эксплуатации с прицепом, а также при перевозке максимального числа пассажиров.
Подключаемые гибриды с сажевым фильтром: во время регенерации сажевого фильтра режимы движения могут быть недоступны или доступны только в ограниченном объеме, а уровень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи может измениться.
Привод
Система управления работой двигателя и коробки передач
Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
Система ESP®
Автомобили с системой AIRMATIC или системой E?ACTIVE BODY CONTROL:
Настройка подвески
Уровень кузова автомобиля
Усилитель рулевого управления