Зарядка производится под высоким напряжением.
При повреждении зарядного кабеля, розетки автомобиля или сетевой розетки Вы можете получить удар электрическим током.
Во время зарядки зарядный кабель и его штекер могут нагреться в пределах допустимых предельных значений.
Устройство электропитания электросети и зарядный кабель исправны.
Соблюдаются указания по обращению с зарядным кабелем и элементом управления на зарядном кабеле.
Не вставляйте штекер зарядного кабеля с чрезмерным усилием (максимальное усилие 300 Н) до упора в розетку автомобиля. В противном случае Вы можете повредить розетку автомобиля, штекер зарядного кабеля или их контакты.
Коробка передач находится в положении .
Замки автомобиля разблокированы или расстояние от ключа до автомобиля составляет не более 1 м.
Двигатель автомобиля выключен. Индикация на дисплее приборов выключена.
Зарядный кабель не находится в натянутом состоянии.
тип 1 для зарядки переменным током (режим 2 или 3)
тип Combo 1 для зарядки переменным током (режим 2 или 3) и для зарядки постоянным током (режим 4)
тип 2 для зарядки переменным током (режим 2 или 3)
тип Combo 2 для зарядки переменным током (режим 2 или 3) и для зарядки постоянным током (режим 4)
Контрольная лампа и верхняя индикация состояния горят белым светом.
При включенном автомобиле (горит индикация на дисплее приборов) защитная крышка розетки не сможет открываться.
Если защитная крышка розетки не открывается несмотря на то, что замки автомобиля разблокированы, то Вы можете защитную крышку розетки разблокировать в аварийном режиме больше.
У автомобилей с розеткой типа Combo для штекера зарядного кабеля используется только разъем . Откройте только верхнюю часть крышки розетки .
Следите за тем, чтобы вставленный зарядный кабель не был натянут.
Контрольная лампа и нижняя индикация состояния мигают оранжевым цветом, а затем зеленым, как только начинается зарядка высоковольтной аккумуляторной батареи.
Если зарядный кабель подключен к автомобилю, то пуск и приведение автомобиля в движение невозможны.
С началом процесса зарядки на дисплее приборов индицируется индикация состояния зарядки с прогнозом зарядки. Прогнозом зарядки является либо предполагаемый уровень зарядки, достигнутый в момент определенного установленного времени отъезда, либо время, по достижении которого высоковольтная аккумуляторная батарея будет полностью заряжена.
Во время процесса зарядки в зависимости от температуры может произойти слышимое включение вентилятора и системы охлаждения аккумуляторной батареи.
Если автомобиль в течение длительного времени простоя подключен к электросети, то высоковольтная аккумуляторная батарея автоматически дополнительно заряжается при необходимости или при включении потребителей электроэнергии (например, системы предварительного кондиционирования воздуха).
Поэтому автомобиль оснащен электрическим предохранителем для защиты от перенапряжения в электросети. Этот электрический предохранитель может среагировать, например, при сильной грозе и вызвать срабатывание предохранителя электросети здания и прерывание зарядки. Эти функции служат для защиты автомобиля.
После включения предохранителя электросети здания процесс зарядки автоматически продолжается. При прерывании зарядки без срабатывания предохранителя электросети здания может пройти до 10 минут до автоматического возобновления процесса зарядки.