Автомобили с бортовой сетью на 48 В (технология EQ-Boost):
Вспомогательная система ECO анализирует данные о предполагаемом отрезке маршрута автомобиля. За счет этого система может помочь оптимально адаптировать стиль вождения в соответствии с предстоящим участком пути, сэкономить топливо и выполнить рекуперацию.
Информация о работе вспомогательной системы ECO отображается в меню Вспомог.сист.больше.
Горит небольшое количество сегментов: предстоящее событие находится близко.
Горит большое количество сегментов: предстоящее событие находится далеко.
Как только автомобиль приблизится к соответствующему участку дороги, вспомогательная система ECO с учетом дистанции, скорости и уклона рассчитает оптимальную скорость для максимальной экономии топлива и рекуперации электроэнергии. На мультифункциональном дисплее появится сообщение Уберите ногу с пед.газа. Первые сегменты перед автомобилем окрасятся в зеленый цвет. Остальные сегменты сначала останутся белыми. Если своевременно отпустить педаль газа, остальные сегменты индикации будут окрашиваться один за другим в зеленый цвет, пока отображаемое событие не будет достигнуто. Трансмиссия будет переведена в режим максимальной экономии топлива. Аккумуляторная батарея будет заряжаться за счет рекуперации. Рекуперация будет адаптирована с учетом выбранного режима движения.
После того как дорожное событие преодолено, оно продолжает отображаться в течение некоторого времени. Если водитель не будет реагировать на указание Уберите ногу с пед.газа, сегменты останутся белыми.
При событии «Движущийся впереди автомобиль» все сегменты сразу же окрасятся в зеленый цвет, как только водитель среагирует на указание Уберите ногу с пед.газа.
При активированной вспомогательной системе ECO в режиме движения на мультифункциональном дисплее и на проекционном дисплее рядом с положением АКП будет отображаться символ . Этот символ появится, даже если не выбран режим отображения графики сближения.
Если система не среагирует на предстоящее событие, индикация отображаться не будет. Система не активирована.
Вспомогательная система ECO активирована только в режимах движения и .
Вспомогательная система ECO при активном ведении по маршруту может работать еще точнее, если придерживаться заданного пути следования. Основная функция сохраняется даже без активного ведения по маршруту. Невозможно предусмотреть все указания и дорожные ситуации. Качество зависит от картографического материала.
Вспомогательная система ECO является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции, скорости движения и своевременное торможение несет водитель. Водитель всегда должен быть готов к торможению независимо от того, срабатывает система или нет.
при плохой видимости, например при недостаточном освещении дорожного полотна, при резкой смене соотношения света и тени, в дождь, снегопад, туман или при образовании сильных брызг;
при ослеплении, например, фарами встречных автомобилей, прямыми солнечными лучами или отраженным светом;
при загрязнении лобового стекла в зоне расположения мультифункциональной камеры или при запотевании, повреждении или загораживании камеры;
при наличии плохо распознаваемых дорожных знаков, например вследствие их загрязнения, загораживания, из-за снега или недостаточного освещения;
при неправильной или неактуальной информации на цифровой карте дорог навигационной системы;
при наличии многозначных дорожных знаков, например дорожных знаков в зоне ремонтных работ или на соседних полосах движения.