Литий-ионные аккумуляторные батареи подвержены естественной саморазрядке.
При простое в несколько месяцев может произойти глубокий разряд. Он может повредить высоковольтную аккумуляторную батарею.
Из-за фундаментальных свойств высоковольтной аккумуляторной батареи в течение срока службы уменьшается ее емкость. По этой причине сокращается максимально достижимый запас хода и может уменьшиться максимальная отдача электрической мощности автомобиля.
высокий уровень зарядки, в особенности если автомобиль ставится на стоянку на длительное время
частая ускоренная зарядка постоянным током (режим 4)
высокая температура окружающей среды при длительном простое
Только в случае необходимости выполняйте ускоренную зарядку высоковольтной аккумуляторной батареей постоянным током (режим 4).
Перед длительным простоем уровень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи должен находиться в пределах от 30% до 50%. Не подключайте высоковольтную аккумуляторную батарею на длительное время к устройству электропитания.
При длительном времени простоя, по возможности, избегайте высокой температуры наружного воздуха.
Каждые 6 недель проверяйте уровень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи больше.
При уровне заряда высоковольтной аккумуляторной батареи менее 20% дополнительно ее зарядите.
Не отсоединяйте 12-вольтную аккумуляторную батарею даже при длительном времени простоя. В противном случае уровень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи не сможет контролироваться автомобилем.
тип 1 для зарядки переменным током (режим 2/3)
тип Combo 1 для зарядки переменным током (режим 2/3) и для зарядки постоянным током (режим 4)
тип 2 для зарядки переменным током (режим 2/3)
тип Combo 2 для зарядки переменным током (режим 2/3) и для зарядки постоянным током (режим 4)
- Разъем для зарядки переменным током, тип 1 или тип 2
- Дополнительный разъем для зарядки постоянным током
При использовании зарядного кабеля CCS (Combined Charging System) для зарядки постоянным током в розетке автомобиля типа Combo для зарядки используются оба разъема розетки автомобиля и .
Зарядка во время движения путем рекуперации
Стационарная зарядка переменным током:
от сетевой штепсельной розетки (режим 2)
при помощи устройства ускоренной зарядки Wallbox или на зарядной станции (режим 3)
Стационарная зарядка постоянным током (автомобили с розеткой автомобиля типа Combo):
при помощи зарядной станции ускоренной зарядки (режим 4)
В зависимости от комплектации для определенных стран и от зарядного кабеля Вашего автомобиля также возможна зарядка однофазным переменным током.
При зарядке всегда учитывайте различные требования электросети Вашего места пребывания. Используйте только зарядные кабели, которые соответствуют этим требованиям электросети. При возникновении вопросов относительно требований электросети обратитесь к квалифицированному специалисту или к местному оператору электросети.
Из-за высокой зарядной мощности и повышенного КПД зарядки рекомендуется производить зарядку высоковольтной аккумуляторной батареи при помощи устройства ускоренной зарядки Wallbox или на зарядной станции.
Низкая или высокая температура наружного воздуха
Включение потребителей электроэнергии в автомобиле, например,? систему кондиционирования воздуха
Длительный простой автомобиля без зарядки
Низкая или высокая температура наружного воздуха
Длительный простой автомобиля без зарядки
Максимально доступный зарядный ток в зарядном устройстве
Установленный зарядный ток (режим 2) в мультимедийной системе больше