Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации Мерседес

Функционирование системы Е-ACTIVE BODY CONTROL

Система Е-ACTIVE BODY CONTROL является электрогидравлической подвеской с переменной амортизацией для улучшения комфортабельности движения. Универсальная система регулирования уровня кузова также и при загруженном автомобиле обеспечивает оптимальное положение подвески и стабильную высоту уровня кузова. Для повышения безопасности движения и снижения расхода топлива при быстрой езде автоматически производится опускание автомобиля. Установка положения ходовой части изменяется в зависимости от состояния дорожного покрытия, от загрузки автомобиля и от выбора Вашего режима движения.

Функция ROAD SURFACE SCAN при помощи мультифункциональной видеокамеры распознает неровности дорожного полотна еще до того как автомобиль проедет по ним. Таким образом уменьшаются движения кузова.

Степень жесткости амортизаторов регулируется для каждого колеса отдельно и зависит от следующих факторов:
  • стиль вождения, например, спортивный

  • состояние дороги, например, неровности на дороге

  • Режим движения

Система E-ACTIVE BODY CONTROL состоит из следующих функций и компонентов:
  • Автомобили с пакетом вспомогательных систем: функция ROAD SURFACE SCAN

  • Функция изменения наклона автомобиля на поворотах (CURVE)

  • Режим высвобождения при буксовании

  • Система независимого управления колесами

  • Пневмоподвеска с автоматической системой регулирования уровня кузова

  • Система опускания кузова в зависимости от скорости с целью экономии топлива

  • Ручное регулирование уровня кузова

  • Система ADS PLUS: адаптивная демпфирующая система с постоянной регулировкой демпфирующей силы

  • Переключатель системы DYNAMIC SELECT и кнопка регулирования уровня кузова

Установки ходовой части и уровень кузова автомобиля в зависимости от режима движения
Режим движения
  • Более жесткая установка положения ходовой части.

  • Устанавливается уровень кузова "Sport".

  • Функция ROAD SURFACE SCAN деактивирована.

  • Функция наклона кузова на поворотах деактивирована.

Режим движения
  • Еще более жесткая установка положения ходовой части.

  • Устанавливается уровень кузова "Sport +".

  • Функция ROAD SURFACE SCAN деактивирована.

  • Функция наклона кузова на поворотах активирована.

Режим движения
  • Комфортабельная установка положения ходовой части.

  • Устанавливается нормальный уровень кузова автомобиля.

  • При скорости выше примерно 140 км/ч автомобиль опускается.

  • При скорости ниже примерно 40 км/ч автомобиль поднимается.

  • Функция ROAD SURFACE SCAN активирована.

  • Функция наклона кузова на поворотах деактивирована.

Режим движения
  • Комфортабельная установка положения ходовой части.

  • Устанавливается нормальный уровень кузова автомобиля.

  • При скорости выше примерно 140 км/ч автомобиль опускается.

  • При скорости ниже примерно 40 км/ч автомобиль снова поднимается.

  • Функция ROAD SURFACE SCAN активирована.

  • Функция наклона кузова на поворотах активирована.

Режим движения
  • Комфортабельная установка положения ходовой части.

  • Устанавливается нормальный уровень кузова автомобиля.

  • При скорости выше примерно 140 км/ч автомобиль опускается.

  • При скорости ниже примерно 40 км/ч автомобиль снова поднимается.

  • Функция ROAD SURFACE SCAN деактивирована.

  • Функция наклона кузова на поворотах деактивирована.

Режим движения
  • Установка положения ходовой части предусмотрена для движения по легкому бездорожью.

  • Устанавливается уровень кузова автомобиля для движения по бездорожью +1.

  • При скорости выше приблизительно 80 км/ч автомобиль опускается.

  • При скорости ниже примерно 45 км/ч автомобиль поднимается.

  • Функция ROAD SURFACE SCAN деактивирована.

  • Функция наклона кузова на поворотах деактивирована.

  • Если необходимые условия выполнены, то может активироваться режим высвобождения при буксовании и управление отдельными колесами.

Режим движения
  • Здесь можно вызвать индивидуальные установки положения ходовой части.

Движение с прицепом или с кронштейном для велосипедов
Если электрическое соединение с прицепом или с кронштейном для велосипедов выполнено правильно:
  • Функция наклона кузова на поворотах деактивирована.

  • Режим движения : при скорости выше 30 км/ч устанавливается нормальный уровень кузова автомобиля.

  • Все другие режимы движения: кузов автомобиля остается на нормальном уровне независимо от фактической скорости движения.

Отличия уровней кузова в сравнении с нормальным уровнем
  • Линия автоматической мойки: приблизительно +90 ммбольше

  • Повышенный уровень: приблизительно +50 мм

  • "Sport": приблизительно -15 мм

  • "Sport +": приблизительно -25 мм

Уровень кузова для линии автоматической мойки на 40 мм выше максимальной высоты автомобиля (повышенный уровень). Если при въезде в подземные гаражи выбран уровень кузова, предназначенный для линии автоматической мойки, то существует вероятность повреждения автомобиля.

Фильтры
Жидкости
Тормозная система
Детали подвески
Рулевое управление
Кузовные детали
Топливная система
Система охлаждения
Кондиционер
Датчики
Электрика
Стекла
Стеклоомыватель
Безопасность
Блок управления
Оптика
Впускная система
Выпускная система
Двигатель
Коробка передач
Система зажигания
Колеса
Крепеж
Детали салона

полная версия сайта