Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации Мерседес

Указания по зарядке высоковольтной аккумуляторной батареи
УКАЗАНИЕ Повреждение высоковольтной аккумуляторной батареи по причине длительного простоя или глубокого разряда

Длительный простой с высоким уровнем зарядки может привести к ускоренному старению высоковольтной аккумуляторной батареи.

Глубокий разряд, обусловленный длительным простоем автомобиля, может повредить высоковольтную аккумуляторную батарею.

Перед длительным простоем уровень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи должен находится в пределах от 30 % до 50 %. При этом высоковольтную аккумуляторную батарею не подключайте на длительное время к устройству электропитания.
Проверяйте уровень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи каждые 2 - 3 месяца.

При недостаточном уровне заряда высоковольтной аккумуляторной батареи дополнительно ее зарядите.

Из-за фундаментальных свойств высоковольтной аккумуляторной батареи в течение срока службы уменьшается ее емкость.

По этой причине сокращается максимально достижимый запас хода и может уменьшиться максимальная отдача мощности (ускорение).

Вы можете повлиять на уменьшение расхода энергии благодаря:
  • предусмотрительному стилю вождения больше

  • сокращению продолжительности пользования потребителями электроэнергии

  • регулярному техническому обслуживанию автомобиля

В течение срока службы продолжительность зарядки высоковольтной аккумуляторной батареи может изменяться.

Вы можете проверить уровень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи в мультимедийной системе больше

В зависимости от комплектации и от исполнения для определенной страны Ваш автомобиль оснащен одной из следующих розеток:
  • тип 1 для зарядки переменным током (режим 2/3)

  • тип Combo 1 для зарядки переменным током (режим 2/3) и для зарядки постоянным током (режим 4)

  • тип 2 для зарядки переменным током (режим 2/3)

  • тип Combo 2 для зарядки переменным током (режим 2/3) и для зарядки постоянным током (режим 4)

Розетка автомобиля, тип Combo 1
Розетка автомобиля, тип Combo 2
  • Разъем для зарядки переменным током, тип 1 или тип 2
  • Дополнительный разъем для зарядки постоянным током

При использовании зарядного кабеля CCS (Combined Charging System) для зарядки постоянным током в розетке автомобиля типа Combo для зарядки используются оба разъема розетки автомобиля и .

Возможности зарядки высоковольтной аккумуляторной батареи (режим 2, 3 или 4):
  • Зарядка во время движения путем рекуперации

  • Стационарная зарядка переменным током:

    • от сетевой штепсельной розетки (режим 2)

    • при помощи устройства ускоренной зарядки Wallbox или на зарядной станции (режим 3)

  • Стационарная зарядка постоянным током (автомобили с розеткой автомобиля типа Combo):

    • при помощи зарядной станции ускоренной зарядки (режим 4)

Зарядка высоковольтной аккумуляторной батареи возможна в диапазоне номинального напряжения от 100 В до 400 В.

Из-за высокой зарядной мощности и повышенного КПД зарядки рекомендуется производить зарядку высоковольтной аккумуляторной батареи при помощи устройства ускоренной зарядки Wallbox или на зарядной станции.

Системные пределы
Мощность высоковольтной аккумуляторной батареи может быть ограничена следующими факторами:
  • Низкая или высокая температура наружного воздуха

  • Включение потребителей электроэнергии в автомобиле, например,? систему кондиционирования воздуха

  • Длительный простой автомобиля без зарядки

Время зарядки высоковольтной аккумуляторной батареи может увеличиться в связи со следующими факторами:
  • Низкая или высокая температура наружного воздуха

  • Длительный простой автомобиля без зарядки

  • Максимально доступный зарядный ток в зарядном устройстве

  • Установленный зарядный ток (режим 2) в мультимедийной системе больше

Фильтры
Жидкости
Тормозная система
Детали подвески
Рулевое управление
Кузовные детали
Топливная система
Система охлаждения
Кондиционер
Датчики
Электрика
Стекла
Стеклоомыватель
Безопасность
Блок управления
Оптика
Впускная система
Выпускная система
Двигатель
Коробка передач
Система зажигания
Колеса
Крепеж
Детали салона

полная версия сайта