При повреждении корпуса высоковольтной аккумуляторной батареи существует опасность выделения жидкого электролита и газов.
При возгорании автомобиля внутреннее давление высоковольтной аккумуляторной батареи может превысить критический уровень. В этом случае через воздушный вентиль на днище выводится горючий газ.
Газ может загореться.
В системе гибридного привода сочетаются двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель.
В большинстве случаев двигатель внутреннего сгорания отключается.
Холостой ход двигателя осуществляется только в отдельных случаях.
Если высоковольтная АКБ заряжена в достаточной степени, то электропривод может быть запущен без двигателя внутреннего сгорания (режим тихого пуска).
Если высоковольтная АКБ не заряжена в достаточной степени для функционирования электропривода или рабочая температура двигателя внутреннего сгорания еще не достигнута, то автомобиль может тронуться с места при помощи двигателя внутреннего сгорания.
Двигатель внутреннего сгорания отключается во время движения так часто, как только возможно.
В зависимости от выбранного режима движения и степени зарядки батареи автомобиль можно разогнать до скорости 140 км/ч при помощи электропривода.
Электродвигатель поддерживает двигатель внутреннего сгорания (эффект дополнительного ускорения), например, при трогании с места или ускорении автомобиля.
Высоковольтная АКБ разряжается.
В режиме принудительного холостого хода и при торможении электродвигатель работает как генератор.
Высоковольтная АКБ заряжается.
Автомобили с системой гибридного привода издают значительно меньше шума по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.
При движении в режиме электропривода другие участники дорожного движения могут не услышать приближение Вашего автомобиля из-за значительного снижения уровня шума.
Поэтому автомобиль оснащен генератором звука в качестве акустической системы предупреждения (AVAS).
Если в автомобиле выполнены не все условия для движения на электроприводе, запускается двигатель внутреннего сгорания.
Автомобили с сажевым фильтром: во время регенерации сажевого фильтра режимы движения могут быть недоступны или доступны только в ограниченном объеме, и уровень заряда аккумуляторной батареи может измениться.
При скорости ниже 30 км/ч генератор звука при движении автомобиля вперед и назад воспроизводит звук движения в соответствии со скоростью.
Таким образом автомобиль становится лучше заметен для других участников дорожного движения, в особенности для пешеходов и велосипедистов.
При скорости выше 20 км/ч акустическая система предупреждения постепенно отключается.
Генератор звука в остановленном автомобиле выключен.