Зарядка производится под высоким напряжением. При повреждении зарядного кабеля, розетки автомобиля или сетевой розетки Вы можете получить удар электрическим током.
Поэтому автомобиль оснащен электрическим предохранителем для защиты от перенапряжения в электросети. Этот электрический предохранитель может среагировать, например, при сильной грозе и вызвать срабатывание предохранителя электросети здания и прерывание зарядки. Эти функции служат для защиты автомобиля.
После включения предохранителя электросети здания процесс зарядки автоматически продолжается.
При прерывании зарядки без срабатывания предохранителя электросети здания может пройти до 10 минут до автоматического возобновления процесса зарядки.
Во время зарядки зарядный кабель и его штекер могут нагреться в пределах допустимых предельных значений.
Устройство электропитания электросети и зарядный кабель исправны.
Соблюдаются указания по обращению с зарядным кабелем и элементом управления на зарядном кабеле.
Коробка передач находится в положении .
Капот закрыт.
Замки автомобиля разблокированы или расстояние от ключа до автомобиля составляет не более 1 м.
Система гибридного привода не активирована. Индикация на мультифункциональном дисплее выключена.
Зарядный кабель не натянут.
тип 1 для зарядки переменным током (режим 2 или 3)
тип Combo 1 для зарядки переменным током (режим 2 или 3) и для зарядки постоянным током (режим 4)
тип 2 для зарядки переменным током (режим 2 или 3)
тип Combo 2 для зарядки переменным током (режим 2 или 3) и для зарядки постоянным током (режим 4)
Защитная крышка розетки открывается.
Контрольная лампа и индикация состояния горят белым светом.
При активированной системе гибридного привода (горит индикация на мультифункциональном дисплее) защитная крышка розетки не сможет открываться.
Крышка розетки открыта.
У автомобилей с розеткой типа Combo для штекера зарядного кабеля используется только разъем . Откройте только верхнюю часть крышки розетки .
Следите за тем, чтобы вставленный зарядный кабель не был натянут.
Контрольная лампа и индикация состояния сначала мигают оранжевым цветом, а затем зеленым, как только начинается зарядка высоковольтной аккумуляторной батареи.
Если зарядный кабель подключен к автомобилю, то пуск приводной системы и приведение автомобиля в движение невозможны.
С началом процесса зарядки на комбинации приборов индицируется индикация состояния зарядки с прогнозом зарядки. Прогнозом зарядки является либо предполагаемый уровень зарядки, достигнутый в момент определенного установленного времени отъезда, либо время, по достижении которого высоковольтная аккумуляторная батарея будет полностью заряжена.
Во время процесса зарядки в зависимости от температуры может произойти слышимое включение вентилятора и системы охлаждения аккумуляторной батареи.
Если автомобиль в течение длительного времени простоя подключен к электросети, то высоковольтная аккумуляторная батарея автоматически дополнительно заряжается при необходимости или при включении потребителей электроэнергии (например?, системы предварительного кондиционирования воздуха).