При слишком малой опорной нагрузке прицепа возможен отрыв прицепа.
При использовании кронштейна для велосипедов необходимо учитывать не только максимальную опорную нагрузку, но и максимальную несущую способность.
Не для подключаемого гибрида:
Учитывайте дополнительные указания относительно максимальной несущей способности больше.
Модель | Максимальная опорная нагрузка |
---|---|
Все модели | 108 кг |
Автомобили с системой AIRMATIC и увеличенной массой буксируемого груза | 140 кг (132 кг)* |
*GLE 580 4MATIC, 7-местный автомобиль с системой E-ACTIVE BODY CONTROL
Все модели | Максимальная несущая способность |
---|---|
При креплении кронштейна для велосипедов на сцепном шаре | 75 кг |
При креплении кронштейна для велосипедов на сцепном шаре и дополнительно на направляющем пальце | 100 кг |
Подключаемый гибрид:
Учитывайте дополнительные указания относительно максимальной несущей способности больше.
Модель | Максимальная опорная нагрузка |
---|---|
GLE 350 de 4MATIC GLE 350 e 4MATIC | 108 кг |
Автомобили с системой AIRMATIC и увеличенной массой буксируемого груза | 140 кг (132 кг)* |
*GLE 350 e 4MATIC / GLE 350 de 4MATIC с регулируемым в продольном направлении многоместным задним сиденьем
Все модели | Максимальная несущая способность |
---|---|
При креплении кронштейна для велосипедов на сцепном шаре | 75 кг |
При креплении кронштейна для велосипедов на сцепном шаре и дополнительно на направляющем пальце | 100 кг |