- Individual
- Sport
- Comfort
- Electric
- Battery Level
- Eco
- Offroad Движение по легкому бездорожью
Индивидуальные настройки следующих характеристик автомобиля:
Привод
Ходовая часть
Рулевое управление
Система ESP®
Спортивный режим движения с использованием двигателя внутреннего сгорания и эффекта дополнительного ускорения
Комфортный режим движения с оптимальным расходом топлива
Выбор подходящего типа привода системой гибридного привода в зависимости от дорожной ситуации и маршрута
Режим электропривода – движение без использования двигателя внутреннего сгорания возможно на скорости примерно до 160 км/ч
Регулируемая рекуперация в режиме принудительного холостого хода
Изменение настроек активной системы поддержания дистанции DISTRONIC для движения в электрическом режиме.
Ограничение максимальной установленной скорости для системы круиз-контроля TEMPOMAT, ограничителя скорости и активной системы поддержания дистанции DISTRONIC до максимально достижимой скорости движения в режиме электропривода
Запуск двигателя внутреннего сгорания посредством нажатия на активную педаль газа с преодолением точки сопротивления
Приоритетное поддержание уровня заряда высоковольтной аккумуляторной батареи, например для будущих поездок по городу / в экологической зоне
Выбор подходящего типа привода системой гибридного привода в зависимости от дорожной ситуации и маршрута
Адаптация параметров движения автомобиля по инерции в соответствии с дорожной ситуацией
Полное проявление всех интеллектуальных функций гибрида
Выбор подходящего типа привода системой гибридного привода в зависимости от дорожной ситуации и маршрута
Движение по легкому бездорожью с использованием двигателя внутреннего сгорания
Без режима электропривода
Автомобили с сажевым фильтром: во время регенерации сажевого фильтра режимы движения могут быть недоступны или доступны только в ограниченном объеме, а уровень заряда высоковольтной АКБ может измениться.