В зависимости от двигателя и комплектации в автомобиле могут быть доступны различные режимы движения.
С помощью переключателя DYNAMIC SELECT можно производить переключение между следующими режимами движения.
Выбранный режим движения отображается на мультифункциональном дисплее бортового компьютера.
индивидуальные настройки
особо спортивный режим движения
подчеркивает свойственную автомобилю недостаточную и избыточную управляемость для более активного стиля вождения
предназначен только для хороших дорожных условий, сухого дорожного полотна и хорошей видимости дороги
по-прежнему обеспечивает устойчивость автомобиля, но при этом лучше подходит для спортивного стиля вождения
водителям со спортивными амбициями предоставляется возможность более активного стиля вождения
предназначен только для хороших дорожных условий, сухого дорожного полотна и хорошей видимости дороги
комфортный режим движения с оптимальным расходом топлива
компромисс между тяговым усилием и устойчивостью
рекомендуется для всех состояний дорожного полотна
режим движения с особенно оптимальным расходом топлива
компромисс между тяговым усилием и устойчивостью
рекомендуется для всех состояний дорожного полотна
доступен только в автомобилях с системой E-ACTIVE BODY CONTROL
комфортный режим движения с функцией наклона кузова в поворотах
компромисс между тяговым усилием и устойчивостью
рекомендуется для всех состояний дорожного полотна
доступен только для автомобилей с пакетом Offroad
при недостаточной или избыточной поворачиваемости срабатывание происходит позже, и благодаря этому увеличивается тяговое усилие
подходит для легкого бездорожья, например для проселочных дорог или дорог из песка или гравия
не подходит для движения по дорогам общего пользования
доступен только для автомобилей с пакетом Offroad
при недостаточной или избыточной поворачиваемости срабатывание происходит позже, и благодаря этому увеличивается тяговое усилие
подходит для тяжелого бездорожья, например для дорог с крутыми уклонами и/или дорог с сильно выраженными неровностями или при движении по скальным породам
не подходит для движения по дорогам общего пользования
В зависимости от ситуации и типа двигателя в режимах движения и цилиндры могут отключаться на некоторое время.
Настройки системы ESP® в режимах движения и ориентированы на курсовую устойчивость. В связи с этим рекомендуется выбирать один из этих режимов движения, особенно при транспортировке груза на крыше, в режиме эксплуатации с прицепом, а также при полностью загруженном автомобиле или перевозке максимального числа пассажиров.
Привод
Система управления работой двигателя и коробки передач
Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
Система ESP®
Автомобили с системой AIRMATIC или системой E-ACTIVE BODY CONTROL:
Настройка подвески
Уровень кузова автомобиля
Электроусилитель рулевого управления