Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации Мерседес

Функционирование рекуперативной тормозной системы

В зависимости от выбранного уровня рекуперации, в режиме движения по инерции и при торможении электромотор работает в качестве генератора, чтобы заряжать высоковольтную аккумуляторную батарею во время движения. Как только Вы убираете ногу с педали газа во время движения, включается рекуперация в режиме движения по инерции.

Чем больше мощность рекуперации, тем сильнее затормаживается автомобиль при движении накатом и тем больше электрической энергии поступает в высоковольтную аккумуляторную батарею.

Рекуперативная тормозная система имеет следующие свойства:
  • усиливает торможение с помощью усилителя тормозного привода с электронным управлением

  • преобразует энергию движения автомобиля в электрическую энергию

Если Вы производите резкое торможение, то дополнительно приводится в действие механическая тормозная система. Из-за этого не может вырабатываться максимальное значение рекуперированной электрической энергии. Чем предусмотрительнее будет Ваш стиль вождения и торможение, тем более эффективно будет использоваться рекуперированная электрическая энергия.

Системные пределы
Эффективность торможения электромотором во время рекуперации в режиме движения по инерции в следующих ситуациях уменьшена или вообще отсутствует:
  • с увеличением уровня заряда высоковольтной аккумуляторной батареи

  • если высоковольтная аккумуляторная батарея еще не прогрета до рабочей температуры

  • во время движения на скорости, близкой к остановке автомобиля

  • в положении коробки передач

  • во время и после срабатывания системы ESP®

В этих случаях требуемое замедление регулируется системой регулирования торможения. При необходимости выполняйте дополнительное торможение при помощи рабочей тормозной системы.

Фильтры
Жидкости
Тормозная система
Детали подвески
Рулевое управление
Кузовные детали
Топливная система
Система охлаждения
Кондиционер
Датчики
Электрика
Стекла
Стеклоомыватель
Безопасность
Блок управления
Оптика
Впускная система
Выпускная система
Двигатель
Коробка передач
Система зажигания
Колеса
Крепеж
Детали салона

полная версия сайта