Двигатель автомобиля запущен и автомобиль стоит.
Распознан прицеп.
Подъем составляет приблизительно менее чем 15 %.
Электрический стояночный тормоз должен не задействован.
На дисплее мультимедийной системы появляется завершенный процесс программирования.
Максимальный угол изгиба зависит от длины прицепа. Он рассчитывается системой во время движения вперед, включая движение на поворотах. Перед расчетом длины прицепа максимальный угол изгиба составляет приблизительно 23°. Чем длиннее прицеп, тем выше максимальный угол изгиба (максимально приблизительно 60°).
Изображение от видеокамеры выводится на мультимедийную систему.
Система рассчитывает угол изгиба таким образом, чтобы зафиксировалось направление прицепа к моменту активирования. Для этого при движении задним ходом прицеп выполняет короткое предварительное движение в сторону, которое затем возвращает прицеп обратно на требуемую линию. Таким способом выравнивается автомобиль по отношению к прицепу для прямолинейного движения и одновременно сохраняется направление прицепа.
Следите за окружением автомобиля и всегда будьте готовы к торможению.