Центр тяжести автомобиля, привычные характеристики движения, а также характеристики рулевого управления и тормозной системы меняются.
Если Вы превысите максимально допустимую нагрузку на крышу, это приведет к существенному ухудшению ходовых качеств автомобиля, характеристик рулевого управления и тормозной системы.
Значение максимальной нагрузки на крышу приведено в разделе «Технические характеристики» в печатном руководстве по эксплуатации.
При использовании багажника на крыше, не проверенного и не одобренного компанией Mercedes-Benz, панорамная крыша со сдвижным люком может получить повреждения при открывании.
Для проветривания салона можно приподнять панорамную крышу со сдвижным верхним люком.
Если Вы изменяете положение сиденья, Вы можете защемить себя или находящегося в автомобиле человека.
Сиденье и спинка сиденья могут сложиться вперед.
Находящийся в автомобиле человек может быть прижат ремнем безопасности. Ремень безопасности не обеспечит надлежащую защиту и может нанести Вам дополнительные травмы.
Система удержания детей не будет правильно поддерживаться или располагаться и больше не сможет выполнять свою функцию надлежащим образом.
Спинка сиденья не сможет удержать предметы или груз в грузовом отделении.
перед перевозкой людей на сиденье с функцией облегчения посадки и высадки.
после регулировки сиденья.
после использования функции облегчения посадки и высадки.
после откидывания сидений из положения для увеличения объема багажного отделения.
Всегда следите за тем, чтобы все находящиеся в автомобиле люди были правильно пристегнуты и правильно сидели. Обратите особое внимание на посадку детей.
Если Вам больше не нужно использовать сложенную спинку сиденья для увеличения погрузочного пространства, снова разложите ее.
Убедитесь, что красная отметка индикатора блокировки больше не видна. В противном случае спинка сиденья не будет заблокирована.
В зависимости от комплектации автомобиля на комбинации приборов вместо красной индикации блокировки будет отображаться сообщение.
В зависимости от комплектации автомобиля спинки крайних сидений можно складывать механическим способом.
Если Вы хотите сложить только одну из спинок крайних сидений, желательно складывать спинку правого сиденья.
Если Вы хотите сложить одну из спинок крайних сидений вместе со спинкой центрального сиденья, желательно складывать спинки левого и центрального сидений.
Если сиденье во втором ряду сидений не зафиксировано и не заблокировано, это будет отображаться на мультифункциональном дисплее комбинации приборов.
Подголовник заднего сиденья переместится в соответствующее положение. Заднее сиденье сложится. Спинка центрального сиденья сложится вместе со спинкой левого сиденья.
Если Вы хотите сложить только одну из спинок крайних сидений, желательно складывать спинку правого сиденья.
Если Вы хотите сложить одну из спинок крайних сидений вместе со спинкой центрального сиденья, желательно складывать спинки левого и центрального сидений.
Если Вы изменяете положение сиденья, Вы можете защемить себя или находящегося в автомобиле человека.
Многоместное заднее сиденье, заднее сиденье и спинка сиденья могут сложиться также и во время движения.
Вследствие этого находящийся в автомобиле человек будет сильнее вдавлен в ремень безопасности. Ремень безопасности не в состоянии обеспечить предусмотренную защиту и может нанести Вам дополнительные травмы.
Спинка сиденья не сможет удержать предметы или багаж, находящиеся в багажнике или грузовом отделении.
При откидывании назад спинки сиденья возможно защемление ремня безопасности, которое может вызвать его повреждение.
Заднее сиденье разложится. Спинка центрального сиденья разложится вместе со спинкой левого сиденья.
Если спинка сиденья не зафиксирована и не заблокирована, это будет отображаться на мультифункциональном дисплее комбинации приборов.
При движении с открытым полом грузового отделения предметы могут перемещаться по салону и попасть в находящихся в автомобиле людей. Существует опасность травмирования, в особенности при торможении или внезапном изменении направления движения!
Если шаровая головка не зафиксирована, то прицеп может отсоединиться.
Возможно механическое повреждение фаркопа с электроприводом в результате излишней нагрузки на ножку сцепного шара во время ее движения.
Автомобиль зафиксирован во избежание откатывания.
Зона движения фаркопа свободна.
Кабель прицепа или адаптерный штекер удалены.
Контрольная лампа будет мигать, а на мультифункциональном дисплее появится сообщение Тягово-сцепное устройство откидывается.
Ножка сцепного шара будет откинута при помощи электропривода.
Если контрольная лампа горит постоянно, ножка сцепного шара зафиксирована до конца.
Если ножка сцепного шара зафиксирована не до конца, контрольная лампа будет мигать, а на мультифункциональном дисплее появится сообщение Проверьте крепление тяг.-сцеп.устр-ва.
Контрольная лампа будет мигать, а на мультифункциональном дисплее появится сообщение Тягово-сцепное устройство откидывается.
Ножка сцепного шара будет возвращена в нерабочее положение при помощи электропривода.
Если контрольная лампа погасла, ножка сцепного шара зафиксирована до конца.
Если ножка сцепного шара зафиксирована не до конца, контрольная лампа будет мигать, а на мультифункциональном дисплее появится сообщение Проверьте крепление тяг.-сцеп.устр-ва.
Учитывайте указания по загрузке автомобиля больше.
При неправильном размещении предметов в салоне автомобиля существует опасность их смещения или опрокидывания из стороны в сторону, при этом они могут задеть находящихся в автомобиле людей. Кроме того, подстаканники, открытые вещевые отделения и держатели для мобильных телефонов в случае аварии не всегда могут удержать находящиеся в них предметы.
Существует опасность травмирования, в особенности при торможении или внезапном изменении направления движения!
Соблюдайте указания по загрузке автомобиля.
При неправильном размещении предметов в салоне автомобиля существует опасность их смещения или опрокидывания из стороны в сторону, при этом они могут задеть находящихся в автомобиле людей. Кроме того, подстаканники, открытые вещевые отделения и держатели для мобильных телефонов в случае аварии не всегда могут удержать находящиеся в них предметы.
Существует опасность травмирования, в особенности при торможении или внезапном изменении направления движения!
Соблюдайте указания по загрузке автомобиля.
При неправильном размещении предметов в салоне автомобиля существует опасность их смещения или падения, при этом они могут задеть сидящих в автомобиле. Кроме того, держатели для напитков, открытые вещевые отсеки и держатели для мобильных телефонов в случае аварии не всегда способны удержать находящиеся в них предметы.
Существует опасность травмирования, в особенности при торможении или внезапном изменении направления движения!
Держатель для напитков не рассчитан на удерживание емкостей во время движения.
Если Вы используете держатель для напитков во время движения, емкость может вылететь из держателя, а находящаяся в ней жидкость – пролиться. Жидкость может попасть на находящихся в автомобиле людей, которые могут получить ожог от попадания горячей жидкости. Это может отвлечь Вас от управления автомобилем, из-за чего Вы можете потерять контроль над автомобилем.
Соблюдайте указания по загрузке автомобиля.
Откинутый подлокотник в задней части салона может быть поврежден под весом тела.
В автомобилях со складывающимся подлокотником в задней части салона его также можно опустить вниз для использования вещевых отделений. Доступные подлокотники в задней части салона и вещевые отделения варьируются в зависимости от комплектации автомобиля.