Автомобили с системой регулирования дорожного просвета: дорожный просвет может быть непреднамеренно изменен, например, другими лицами. Если в это время присоединяется или отсоединяется прицеп,? то существует опасность защемления. Кроме того, возможно защемление частей тела людей, находящихся между кузовом и шиной или под автомобилем.
При присоединении? или отсоединении прицепа соблюдайте следующие указания:
Ножка сцепного шара с помощью электропривода полностью переведена в рабочее положение и надежно зафиксирована в положении блокировки.
адаптерный штекер
адаптерный кабель
Прицеп правильно подсоединен.
Система освещения прицепа исправна.
активная система удержания полосы движения
система стабилизации прицепа системы ESP®
система комфортной парковки PARKTRONIC
активная система помощи при парковке
система контроля «слепых» зон или активная система контроля «слепых» зон
функция Drive Away Assist
функция Cross Traffic Alert
ассистент маневрирования прицепа
камера заднего вида
камера 360°
Ввиду зарядки аккумуляторной батареи прицепа от системы электропитания прицепа аккумуляторная батарея автомобиля может получить повреждения.
В системе освещения прицепа установлены светодиоды.
Ток в системе освещения прицепа ниже минимально допустимого тока (50 мА).
Вы можете подключать принадлежности мощностью не более 180 Вт к системе электропитания постоянного тока и подключенной через замок зажигания системе электропитания.
Если Вы отсоединяете прицеп с инерционной тормозной системой, которая находится в состоянии наката, Вы можете защемить руку между автомобилем и дышлом.
При отсоединении прицепа с находящейся в состоянии наката инерционной тормозной системой можно повредить автомобиль.
Автомобили с системой регулирования дорожного просвета: когда Вы отсоединяете кабель прицепа, автомобиль опускается.
Из-за этого возможно защемление частей тела людей, находящихся между кузовом и шиной или под автомобилем.
бампера
переходного кабеля
адаптерного штекера