Зарядка производится под высоким напряжением.
При повреждении зарядного кабеля, розетки автомобиля или сетевой розетки Вы можете получить удар электрическим током.
Во время зарядки зарядный кабель и его штекер могут нагреться в пределах допустимых предельных значений.
Устройство электропитания электросети и зарядный кабель исправны.
Соблюдаются указания по обращению с зарядным кабелем и элементом управления на зарядном кабеле.
Не вставляйте штекер зарядного кабеля с чрезмерным усилием (максимальное усилие 300 Н) до упора в розетку автомобиля. В противном случае Вы можете повредить розетку автомобиля, штекер зарядного кабеля или их контакты.
Коробка передач находится в положении .
Замки автомобиля разблокированы или расстояние от ключа до автомобиля составляет не более 1 м.
Двигатель автомобиля не включен. Индикация на дисплее приборов выключена.
Зарядный кабель не находится в натянутом состоянии.
В зависимости от исполнения для определенной страны автомобиль оснащен одной из следующих розеток.
Контрольная лампа и индикация состояния горят белым светом.
При включенном автомобиле (горит индикация на дисплее приборов) защитная крышка розетки не сможет открываться.
Для CCS-штекера зарядного кабеля используются разъемы и . Поэтому откройте обе части крышки розетки .
Следите за тем, чтобы вставленный зарядный кабель не был натянут.
Контрольная лампа и индикация состояния мигают оранжевым цветом, а затем зеленым, как только начинается зарядка высоковольтной аккумуляторной батареи.
Если зарядный кабель подключен к автомобилю, то пуск и приведение автомобиля в движение невозможны.
С началом процесса зарядки на дисплее приборов индицируется индикация состояния зарядки с прогнозом зарядки. Прогнозом зарядки является либо предполагаемый уровень зарядки, достигнутый в момент определенного установленного времени отъезда, либо время, по достижении которого высоковольтная аккумуляторная батарея будет полностью заряжена.
Во время процесса зарядки в зависимости от температуры может произойти слышимое включение вентилятора и системы охлаждения аккумуляторной батареи.
Если автомобиль в течение длительного времени простоя подключен к электросети, то высоковольтная аккумуляторная батарея автоматически дополнительно заряжается при необходимости или при включении потребителей электроэнергии (например, системы предварительного кондиционирования воздуха).